зверь

            Подарок для автора прозы.ру
            Александра Степанова 9


Вопли сопли распихивал в рифмы
рифмы строились в хоровод
пьяный драный ложился в рифы
мутных околоплодных вод
зверем вепрем тугим эмбрионом
птицей спицей в меня вползал
мерил силу и волю ньютоном
рыл без рук Беломор-канал
не от Белого* по пуповине
по каналам распухших вен
шёл карабкался вкручен вклинен
в тело в дело в нирвану в дзен

Я таскала его под сердцем
обнимала руками живот
открывала то душу то дверцы
то на выход то снова на вход
ускользал змеем прятался в угол
глаз террас напомаженных губ
по большому венозному кругу
он вертел на оси хула-хуп

А потом бац абзац
и весь вышел
из меня
не в окно и не в дверь
просто
кончился
где-то свыше
этот зверь


Рецензии
Леночка, здравствуйте! Этот невероятно эмоциональный стих Вы написали накануне моего дня рождения...))). Настоящий подарок преподнесли.
Ваша эмоция буквально кипит, извергается потоком чувст, желаний и ощущений.
Читается на одном дыхании.
Спасибо большое!

Александр Степанов 9   23.03.2021 13:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр! Рада видеть вас в гостях и мне очень приятно, что отозвались на моё творение и если этот текст написан в канун ваше дня рождения, то пусть он будет подарен вам, сейчас сделаю отметку в тексте, что это подарок.
И, конечно, мои самые тёплые и лучшие пожелания здоровья, радости в каждый день, творческих успехов!
Обнимаю🤗

Ля Бемольная   23.03.2021 14:53   Заявить о нарушении
Спасибо Леночка за неожиданный подарок! В тексте стиха адресат не был обозначен. А теперь оказалось что это я?)))...

Александр Степанов 9   23.03.2021 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.