За все меня прости. 7

ЗА ВСЁ МЕНЯ ПРОСТИ. *7.

ДОСТАТОЧНО ОДНОГО ПОСТУПКА, ЧТОБЫ ПОТЕРЯТЬ ДОВЕРИЕ К ЧЕЛОВЕКУ, И ДАЖЕ 1000 СЛОВ НЕ ПОМОГУТ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ЕГО.
 
Это так. Я согласна. Доверие уходит. А прощение?...
И, как же не простить его, если я вижу, что он понял свою вину и всеми силами старается искупить её.
Его удар. Этот удар он был со мной всегда. Он жил в моей памяти и каждый раз вспоминая, я вздрагивала. Никогда не забуду, то унижение. Ощущение того, что тебя унизили, втоптали в грязь, сломали в тебе веру в мужа, нет. Не забыть.  Это останетсяя навсегда в памяти.
Вот что я получила с этим ударом.
Забуду ли я когда - нибудь. Прощу ли я без остатка?...
Даже если я захочу, это не произойдет по той причине, что вот такое, её не искоренить никогда. Но опять таки я говорю, что в нашей жизни немаловажную роль играет наше ближнее окружение.
Я о дочери. Она, это моё самое драгоценное, что есть в моей жизни. Она мой росток, моё дыхание. И я всегда берегла и берегу её чувства. Она полюбила своего немчуру, и как бы мне не было больно от того, что выбрала не того, по моим понятием, я все равно благословила её на этот брак. Но никогда не желала жить в их доме. Никогда.
Я радовалась, что они воспринимали моё фиктивно - нарочитое отношение с её отцом, так благодушно.  Её семья думали, что мы живем дружно, в любви и согласии. Не ведая, что мне, каждый раз, приходилось полушепотом ругать его, чтобы не залазил на мою кровать. При этом еле сдерживая себя, чтобы не рассмеяться.  А он, при нормальной температуре, жаловался, что замерз на полу, и может простыть и заболеть.
- Сонечка, ведь ты не выставишь меня простуженного. Ведь тебе опять придется лечить меня...
И все равно я не разрешала ему ложиться рядом. А он шел к цели с натиском. Однажды я обнаружила его лежащим под моим одеялом. Спал уткнувшись в моё плечо. Увидев мой грозный взгляд сказал - Сон страшный приснился, будто я опять один.
Не знаю, но что то дрогнуло в моей душе, и с тех пор он уже ложился рядом, И если говорить по правде, и мне как - то стало спокойней. Уже не нужно было думать о том, что нужно обустраивать его жилище, ведь я была уверена в том, что нам нужно жить по отдельности.
   
Моя дочь почувствовала искренность в наших отношениях. Поняла, что уже не нужно за нас беспокоится. Она очень наблюдательная.
И она была спокойна.
А, если она счастлива, то и я рада. В последний вечер перед отъездом, она сказала мне то, что я хотела услышать. Мы сидели вдвоем. Все остальные сидели в зале и играли в карты. Володя дурачился с внуками. Играли в дурака. Бесконечные взрывы смеха.
И, нам никто не мешал. Наверняка понимали, что у нас есть о чем поговорить.
Дочь в профиль очень похожа на отца. Это я заметила только на тот час. Помолчав долю секунды сказала дрогнувшим голосом:
- Мамочка, я понимаю, что отца простить было очень трудно. Ты проживала все эти годы ради меня. Многое делала ради меня, я все помню. Всё знаю. Благодарю тебя родная, самая любимая. Знаю что и папу приняла ради меня. Всё правильно сделано мамочка, и я горжусь тобой. Как только прилетим домой я расскажу детям и мужу все так, как есть, как было на самом деле. А они пусть подумают и сами дадут оценку твоим действиям. Мамочка, я действительно очень горжусь тобой.
Как она была права! Правильно! Всегда нужно рассказывать детям поступки  которые заставляют человека задуматься. И я уверена, что она обязательно найдет время и в спокойной семейной обстановке расскажет все, как было, не приукрашивая ничего. Всё как есть. О том, почему я убежала с ребенком в неизвестность. Почему я сама разрушила свой второй брак, хотя могла бы жить, думая лишь только о своем женском счастье и благополучие.
Она обязательно подчеркнет то, как отчим, не разрешал мне вносить в общий бюджет свои заработанные деньги говоря, что он сам может прокормить своих любимых.
Я знаю, что она спокойно преподнесет своим детям и мужу о благородстве человека, который ни разу не упрекнул мать, в том, что все годы не жалел на её дочь ничего. И понял почему она решила уйти от него. Расставаясь с печалью, позаботился, чтобы не остались без крыши над головой. Всё это говорится о поступках людей, за которых не стыдно.  Ради чего, ради кого. Нет осуждения тому, что
у него вдруг появилось чувство ревности, что его сын учится хуже, и, что соображалка намного хуже, чем у той, которой он дает такое же образование...
Так его можно понять. Оно происходит независимо от человека.

Я думаю, что и ее муж тоже призадумается над этим, над сложностями ситуаций, и над тем, как находят тропинку тот или иной...
Ведь главное в этой жизни правильно жить. Ставить себя на место тобой обиженного человека и все можно решить правильно. Ведь просто...
- Как краток путь земной.
А мы не ценим это.

PS. Это правда, что очень краток путь земной. На сегодня я понимаю, что
в какой - то мере я счастлива, потому что не поставила впереди себя обиду. Мы живем спокойной жизнью. Недавно принимали в гостях Марию. Она женщина очень добрая, открытая, откровенная, искренняя. Созналась мне, что сколько жила рядом с Володей любила его таким какой он был. Жалела его, но когда увидела, что он связался с алкашнёй и стал похожим на пьянь, отошла от него. Не стала бороться за любовь.  Подумала что конченный и нет у него шансов на нормальную жизнь. А я говорю - Шанс есть всегда!
Я видела, что она рада за то что Володя наконец - то обрел семью. Так и говорила нам - Я когда звонила к тебе, не рассчитывала, что ты приедешь. А вон как все получилось. Спасибо тебе за Володю. Живите до смерти.
Она это говорила очень искренне.

ЭльХан.


Рецензии