Улыбка Христа

Всех православно верующих моих читателей
сердечно поздравляю с Рождеством Христовым!

*       *       *

В зимнем Небе ныне радость
Звёздным, вроссыпь серебром,
Растворяя   тьмы   усталость,
Льётся светом  и   добром.

Литургией, чистой, звонкой
Небо правит торжества,
Над рассветной алой кромкой,
В час  Христова  Рождества.

Чин  заутренний,  чудесный,
С пажити прошедших  лет:
Благодати дар небесный
Вносит в душу  Божий свет.

Новолетий быстротечность,
Не  гнетёт  сегодня грусть.
Я тобой врастаю в вечность,
Праведно  Святая  Русь.

Явно  низменное меркнет,
В уйме  дел, веселий, слёз.
Золотится купол церкви,
Сородняя паству  звёзд.

А  звезда,  что звана  сердцем,
И  молитвами  с   постом,
Улыбнулась мне младенцем -
Миру   явленным  Христом.

7. 01. 2021


Рецензии
Здравствуйте, Иван Васильевич!
Ваши стихи о Рождестве Христовом искренние, душевные и радостные,
а название "Улыбка Христа" необыкновенное и чудесное.

А звезда, что звана сердцем,
И молитвами с постом,
Улыбнулась мне младенцем -
Миру явленным Христом.

Спасибо за замечательные стихи!
С уважением и наилучшими пожеланиями,


Галина Кузина   18.03.2023 07:02     Заявить о нарушении
Добрый день, Галина! Очень благодарен Вам за прочтение и высокую оценку моего стихотворения.
С признательностью И.В.

Иван Варфоломеев   18.03.2023 07:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.