Итоги 2020

Подобно старателю в речушке намывается в череде событий уходящего нечто ценное. Шёл я один в тишине сумерек и лёгкий снегопад по площади около мэрии. Внезапно до меня донеслось какое-то странное завывание. Шаг мой привычно скорый, но кто-то позади стучал каблучками ещё резвее. Со мной поравнялась молодая женщина с растрёпанными волосами. Она производила это завывание в телефон, как это сейчас модно, по громкой связи, словно чаепитие с блюдца. Без единого слова и пауз на прослушивание ответов с другого конца. Вот так: "У-у-у-о-у-у-у-у-а-а-о-о-у-у-у". Подумал — рехнулась. А ну как перформанс какой, братцы? Вдруг советник мэра по культуре? В общем, промолчал я, чтобы дураком не показаться. Особа, может, передавала сигналы куда-то в космос. А услышал вот я. Бесконечно можно смотреть на сурикатов, в советский картонный калейдоскоп. И как уходит женщина. Потому что тебе ничего за это не будет. И что важно в этой связи? Не ставить человека на рельсы замысла, поле для интерпретации оставить. Ещё поблагодарят. Так и я смотрел вслед незнакомке и радовался сохранению Тайны. И всегда надо иметь в виду, что может найтись кто-то более чудной, и ты почувствуешь себя нормальным. С наступающим!


Рецензии