Паническая атака может быть обычным состоянием

Никто не любит прикованный взгляд. Когда на тебя кто-то долго смотрит и не отводит глаз. Нет, я не имею ввиду влюбленный взгляд, я говорю про взгляд ужаса, страха, взгляд непонимания, и взгляд который пытается за что-то зацепиться в образе, но не может. Таким взглядом пронзал Моррис Кристину все то время, пока она стояла у стены. Кристина же стояшая у стены кажется ничего не чувствовала. Вернее, она чувствовала запах стены, так пах её собственный дом, она чувствовала как горячие слезы становились холодными, и как ей сильно болело горло. Но больше ничего, и мысли, столько времени одолевавшие её голову кажется испарились. Ей было наплевать. Вы скажете, ну и что, очередная глупая девченка пытается сражаться с маньяком, которого она не может обнаружить ввиду своей глупости. Вы скажете что у неё снова паническая атака, и поэтому она стоит у стены столько времени. Вы будете задаваться вопросом а почему собственно Моррис не помог ей, почему Моррис пропал и вернулся спустя несколько часов?
Девушка Ирелия, вошедшая в дом Кристины кажется была очень расстроенной, то ли от того, что она устала готовиться к предстоящей свадьбе, то ли от того что её жених почему то вечно ошивается у милой соседки-психопатки. В мыслях Ирелии не было злости на Кристину, она жалела её, ведь Кристина еще совсем недавно была обычным ребенком, жившим не туживши в своем прекрасном доме со своей трудолюбивой прекрасной матерью и двумя красивыми собаками. Ирелия искренне жалела Кристину еще с момента их знакомства у дома дяди Пита. Пусть Ирелия и не относилась к людям творческим, а была скупа на сопереживания, она боялась сказать лишнего в этот самый момент.
Почему Моррис, ты черт возьми, не предупредил меня что ты будешь здесь ночевать? - вот такие были первые слова Иры, вошедшей в дом Кристины. Ни тебе ни здравствуйте, ни до свидания.
Ирелия вымолвила эти грозные слова довольно быстро еще не успев оценить обстановку которая стояла в комнате. Однако спустя мгновение она начала жалеть о них. Кристина была безучастна. Однако также и Моррис был безучастен. Моррис почему то просто сидел на диване, и когда вошла его невеста он даже не обернулся. Как будто Моррис оглох, или ослеп. Кристина пошевелилась и села у стены облокотившись на нее и посмотрела на Иру
- И тебе привет, - уставше прошептала она. Голос её был охрипший , словно она курила, а в комнате было очень темно, и только лунный свет просачивался сквозь окна. - Что произошло? , - снова выдавила из себя Ира. На этот раз Моррис обернулся, глаза его освещал лунный свет, и они сияли так словно были придуманы.
Кристина начала осозновать случившееся, и мысли о том , что ей всё это мерещится немного утихали, словно огоньки.Огоньки дома напротив светили как то очень тепло, однако Кристина все еще находилась  в смятении. Вполне возможно что статура человека, явившегося к ней в дом пару дней назад могла принадлежать если не дяде Крису то его жене, а его жену она никогда не видела. Еще в детстве, когда она впервые познакомилась с дядей питом она даже не слышала о его жене. Ни слова. А теперь, подозрение пало на её, потому что не может быть чтобы Моррис или дядя Крис делали подобные вещи. Замешательство, страх - вот что руководило Кристиной в момент когда пришла Ирелия. В момент когда Ирелия только открыла рот для того, чтобы задать очередной вопрос Кристина тонула в ужасе и непонимании. Казалось,  чему верить? Вполне возможно что её маму похитили, и вполне возможно что она еще жива. Спустя столько времени?  Тогда бы она искала её, ведь Кристина знает на что способна её мать, она бы точно связалась с Кристиной.
- Крис, что случилось? - прошептала Ира снова. Глаза её были напряжены, так словно она удручена бумажной волокитой и пытается быть сконцентрированой, несмотря на недосып. Глаза Кристины, снова вернувшиеся в своё обычное состояние. ( Паническая атака может быть обычным состоянием, интересно, не правда ли ? )
Томный взгляд Морриса, которым он окутывал Ирелию говорил кажется больше, чем должен был.
- Крис, прости меня, - прошептал Моррис - он все пытался встать с дивана для того чтобы прикоснуться к Кристине, но мимолетное мешканье заставило его обернуться к Ире со словами :
- Я рассказал Кристине о том, что видел её матерь когда то у себя дома, о том случае, - уточнил он.
Ирелия покачала головой и только нахмурила брови ещё больше. Взгляд стал тяжелый, задумчивый. Не такой мучительный, которым обладал Моррис но довольно уставший. - Кристина, - вымолвила Ирелия, - мне очень жаль, прости меня, если я зашла невовремя, - в этот момент у Иры полились слезы, она пыталась их остановить, это было видно. Ну вы знаете как это происходит. Сдерживание слез всегда дает эффект дрожащего голоса. и этот голос, он ужасен.  Кристина, увидев эту картину кажется проснулась.
Её словно шандарахнуло разрядом в сердце. Бдыжь, и Кристина снова в уме, пусть и кулаки в крови, это ерунда. Она в трезвости и ей очень стыдно.
Когда Моррис и Иреля ушли, предварительно успокоив Кристину, она снова осталась наедине со своими мыслями. Сомнения и рассуждения о том, что все таки происходит начало сводить её с ума.  Она снова и снова прокручивала  картину того, что рассказал Моррис, и ей стало интересно. Что если враг ближе чем ей казалось ? Что если Моррис никогда не хотел быть другом Кристины, что если дядя Питер всегда притворялся хорошим соседом? И мать, ничем не лучше остальных, хранившая тайны, которые так и остались с ней. Пусть её и нет рядом, но тайны все ещё хотят быть расскрытыми, также, как и Кристина, просто хочет знать чертову истину.
Держа в руках телефон она просто заходила и выходила из приложений, как тут получила сообщение от Криса:
Привет!
Просто и коротко, даже не удосужился на смайли фейс. Кристина включила музыку, достала бутылку рома и  принялась отвечать.


Рецензии