Второй я, некий я, счастливей он меня

Второй я, некий я, счастливей он меня,
Его деньки, все до одного в мире легки.
Он верно счастлив, ведь его желанья мелки,
Он сросся с веком, и день ему родня!
.
Давно сроднился он совсем, что под Луной,
Земное верно, покой его в днях сторожит.
Им управляет чаще, то чтоб был б он сыт,
Не мирится с одним он в днях — с тоской!
.
А, мне достались — бездны тайн, и дали,
Непостижимость мер, увы к ним нет пути.
Мне века мало, чтоб куда-нибудь дойти,
В мгновеньях видятся мне вечности детали.
.
И, как бы к счастью я, в стихах не звал,
Мне с этим веком сложно подружится.
В нём красота, и та в прах обратится,
Ты мир подлунный, увы не идеал!
.
На широте вселенной — как построить?
Красе души моей, в каждом видится чужой.
Ведомый целью, гонимый в днях судьбой,
Я обречён один в днях этих верно быть.
.
Часто непонятый — часом дня, и лет годами,
Искомое ж души моей всегда — ты красота!
Хоть чужд я многим, я останусь навсегда — 
Вплетённый в млечный путь, в тебя крепко стихами!


Рецензии