Один день с Люцифером. Картина 25

   Переходя по мосту через реку, Линн почувствовала лёгкое волнение. Ещё бы, ведь
она шла не куда-нибудь, а в самое сердце католического мира. И хоть вопросы веры, 
честно говоря, её не особо и волновали, сам факт попытки прикосновения к таинст-
венному и неизведанному, заставлял сердце биться быстрее. Её спутник не выказывал
каких эмоций и казался образцом равнодушия.

-А здорово ты в кафешке придумала, принять мне облик вашего русского актёра. Забыл
совсем его имя. Напомни, пожалуйста. Тем более, я в данный момент он и есть. Хотя
бы внешне,-неожиданно озвучил Лучик.
-Зверев. Никита Зверев,-улыбнулась Линн.
-Ни-ки-та,-по слогам отчеканил Лучик.-Молодец, хвалю, представляешь безумие, с ка-
ким нам бы пришлось столкнуться, не поменяй я образ. Ведь Арманд-сицилиец, значит-
итальянец. А они, итальянцы, ребята эмоциональные, вспыльчивые. Проходу не дали бы
и лезли бы делать со мной селфи. А потом с ума посходили бы, посмотрев на снимки.
Я же не отображаюсь,-закончил он коротким смешком.
-Внезапно именно эта мысль в голову пришла. Когда очутились возле фонтана. Страшно
представить, какое светопреставление могло случиться,-с таким же смешком ответила
она.
-Подходим. Ты как, волнуешься?
-Есть немного. Лёгкое потряхивание.
-Это бывает. Особенно-в первый раз,-лукаво посмотрев на неё, он неожиданно сделал
честнейший взгляд.
-Это ты о чём?-вспыхнула Линн.
-Обо всём, синьора,-так же лукаво ответил он.

 Неожиданно она остановилась и рукой развернула Лучика к себе. Они какое-то время
постояли молча. Её глаза метали молнии. В довершение ко всему она запыхтела, за-
сопела и вдруг... Её как током ударило! Она сумела прочитать его мысль!?

-Так значит я-как бык на корриде?! Да? Хорошо ещё, что не коровой назвал! Ну ты
и гадина,-умозаключила она.
-Конечно гадина. Да ещё-ползучая, да вдобавок-искусительная. Выглядишь просто ве-
ликолепно! Особенно перед оплотом смирения и покорности,-не удержался и съязвил
"Несущий свет".-Растёшь в моих глазах. Поздравляю, сумела меня прочитать. Если не
будешь лениться и продолжать в том же духе, пойдёшь очень далеко. Впрочем-мы уже
у первой цели. Пришли.
-Ух ты... Ничего себе...-только и выдохнула Линн, очутившись на площади перед со-
бором святого Петра.
-Впечатляет?-прошептал на ухо Лучик.
-Ещё бы.Грандиозно.
-И народу никого. Не смущает?
-Ты, что ли, всех разогнал?
-А зачем нам толпы туристов?
-А как тебе это удалось? Это же колоссальная работа,-удивлённо пробормотала Линн.
-Стараемся, знаешь ли, очень стараемся.
-Ну расскажи,-вдруг капризно попросила она.
-Всё очень просто, народу тут сейчас полно, я их для тебя сделал невидимыми. Но
если ты захочешь...
-Нет! Не хочу в толпу!-резко ответила она.-Лучик, а мы в библиотеку когда пойдём?
-Да прямо сейчас.
-Я немного разыграть захотела...-она не успела договорить.
-Швейцарскую гвардию,-продолжил за неё Лучик.

Продолжение следует.

Фото из Инета.


Рецензии