Селена и Эндимион

                Селена и Эндимион       
               
         
               
                Моя колесница по небу плывёт
                Звёзд вереницы ведут хоровод
                Здесь толпятся они много лет
                Льют на Землю мерцающий свет
               
                Я мечтала твою красоту сохранить
                Но высокую цену пришлось заплатить
                Ты моё Солнце, мой бог, дорогой!
                Я всегда буду рядом с тобой!
                ---------------------------------------------------
               
                Снова я с неба к тебе упаду!
                Снова к губам я твоим припаду!
                Снова душою тебя обниму
                И свою нежность тебе подарю

                Эндимион неземной красоты!
                Ты в моём сердце
                Один только ты
                Эндимион! Эндимион!
                И только он, только он, только он…


                Если хоть раз не увижу тебя
                больше не будет на небе меня
                Пробудись, родной, говорю...
                Я целую тебя и молю!

                Снова я с неба к тебе упаду!
                Снова к губам я твоим припаду!
                Снова душою тебя обниму
                И свою нежность тебе подарю

                Эндимион неземной красоты!
                Ты в моём сердце
                Один только ты
                Эндимион! Эндимион!
                И только он, только он, только он…


                Каждую ночь я по небу брожу
                и всё покоя не нахожу
                Снова я слышу в ночной тиши
                Трепет!.. дыханье!.. его... души!

                Если хоть раз не увижу тебя
                больше не будет на небе меня
                Пробудись, родной, говорю...
                Я целую тебя и молю!

                Снова я с неба к тебе упаду!
                Снова к губам я твоим припаду!
                Снова душою тебя обниму
                И свою нежность тебе подарю

                Эндимион неземной красоты!
                Ты в моём сердце
                один только ты
                Эндимион! Эндимион!
                И только он, только он, только он…


                2017г. СПб.


Рецензии
Замечательные стихи! Мне понравились. Картинка тоже.
Всего наилучшего!

Людмила Каштанова   25.07.2022 03:41     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.

Андрей Жунин   25.07.2022 09:01   Заявить о нарушении