Что значит рыба в Писании?

Очень часто, верующими людьми, употребляется знак рыбы, то есть, рисуют рыбу, и, при этом, считается, что этот рисунок является обозначением верующего христианина. Чтоб узнать истинное значение рабы, мы, обратимся к Библии. Первое место из Писания можно найти в самом начале Библии, то есть в первой главе первой книге Моисея Бытие:

20. И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
21. И СОТВОРИЛ БОГ РЫБ БОЛЬШИХ и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
22. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
23. И был вечер, и было утро: день пятый. (Книга Бытие 1:20-23)

Итак, согласно буквальному тексту Писания, написанному Моисеем, Бог сотворил больших рыб, так же как и всякую душу животных пресмыкающихся, и всякую птицу пернатую, которых произвела вода. Вода, в Писании, имеет значение мыслей, которые и исходят от Писания. Есть мысли человеческие, что является заблуждением и водами потопа, которые суть дух заблуждения, и проклятие Божие, а есть мысли истинные, что является реками воды живой и Святым Духом, то есть духом истины, который суть благословение Божие. Эта вода и производит разного рода рыб, птиц и зверей. Если мы будем проводит наше исследование, взяв за основу сказанное о рыбах, то, нам, необходимо обратить наше внимание и на слово "больших", так как написано, что Бог сотворил именно больших рыб, а не всяких. Три дня означает вчера, сегодня и завтра, то есть три времени, прошедшее(вчера), настоящее(сегодня) и завтра(будущее). А самой большой рыбой, как все мы знаем, является рыба кит. А это значит, что, нам надо найти в Писаниях и сказанное о китах. А написанное о китах есть как в ветхом завете, так и в новом завете. Вот место Писания о ките из ветхого завета, а именно, книга пророка Ионы:

1. И ПОВЕЛЕЛ ГОСПОДЬ БОЛЬШОМУ КИТУ поглотить Иону; И БЫЛ Иона ВО ЧРЕВЕ ЭТОГО КИТА ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ.
2. И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита
3. и сказал: к Господу воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня; из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой.
4. Ты вверг меня в глубину, в сердце моря, и потоки окружили меня, все воды Твои и волны Твои проходили надо мною.
5. И я сказал: отринут я от очей Твоих, однако я опять увижу святой храм Твой.
6. Объяли меня воды до души моей, бездна заключила меня; морскою травою обвита была голова моя.
7. До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада.
8. Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Господе, и молитва моя дошла до Тебя, до храма святого Твоего.
9. Чтущие суетных и ложных богов оставили Милосердого своего,
10. а я гласом хвалы принесу Тебе жертву; что обещал, исполню: у Господа спасение!
11. И СКАЗАЛ ГОСПОДЬ КИТУ, И ОН ИЗВЕРГ Иону НА СУШУ. (Иона 2:1-11)

Итак, как оказалось, наши предположения о ките, являются для нас, верным путём, так как, мы имеем тексты Писания, говорящие о повиновении большого кита Господу. Следовательно, Большая рыба, сотворённая Богом, есть рыба кит, которая и повинуется Господу, а те, кто рисует обычных рыб, они не знают, что рыба должна быть именно китом, а не какой либо другой рыбой, а это значит, что, происходит обман народа верующих, путём подмены истины.
Теперь, рассмотрим что означает само слово рыба, которой является рыба кит. Как я и писал выше, о большой рыбе, то есть о ките, есть тексты и в новом завете, а именно, в Евангелии от Матфея:

38. Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
39. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
40. ибо как ИОНА БЫЛ ВО ЧРЕВЕ КИТА ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ, ТАК И Сын Человеческий БУДЕТ В СЕРДЦЕ ЗЕМЛИ ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ. (Св. Евангелие от Матфея 12:38-40)

Согласно этому тексту из Евангелия от Матфея, как Иона был во чреве кита, так и Сын Человеческий, которым является Сам Христос, который и есть Иона, то есть голубь, а значит Дух Святой, Он и будет в сердце земли три дня и три ночи, то есть три дня, что означает, в настоящем, прошедшем и будущем, так и три ночи. В чём разница между днями и ночами? Разница в том, что день это свет, а свет это Христос, а Христос есть учение Бога, а ночь это есть власть тьмы, следовательно, три дня это время учения истины, а три ночи есть время учения заблуждения, что означает, что, три дня и три ночи, это значит, что, Дух Святой, находящийся во чреве кита, то есть в сердце человека, а значит в Духовном завете, в прошедшем, настоящем и будущем, то есть, как до нас, так и при нас, и, так и после нас, он, то есть Дух Истины, который, есть Дух Святой и Дух Христов, он же и Иона, при учении истины, то есть во время власти дня, это значит днём, или при лжеучении, то есть во время власти ночи, то есть ночами, Дух Святой, то есть Иона, которым и является Сам Христос, находится в Писании, то есть, во чреве кита, то есть, в сердце земли. В данном тексте Писания применена аллегория, а именно, кит и сердце земли, и, Иона и Сын Человеческий. Само имя Иона переводится как голубь, а голубь, духовно, есть Дух Святой. А если брать слово Сын, то, Апостол Павел, в послании к Галатам, повествуя о сынах Авраама, называет их заветами(Послание к Галатам 4:22-24), что говорит нам, что, и слово сын, имеет значение завета, который указывает нам, подтверждая нашу правильную мысль, на Христа и Дух с небес. А Сын Человеческий есть завет человеческий, но так как, в Писании, написано с большой буквы, то это означает, что, Сын Человеческий есть истинный завет Бога с человеком, по этому, и надо читать, эти два слова, Сын Человеческий, как завет Бога с людьми, то есть Новый завет, который был издревле у народа Божьего, вот и теперь заново дан народу Божьему и всё будет так же и после нас. А Сыном Человеческим является Новый завет, так как, и Христос, являясь Новым заветом, является Сыном Человеческим, как и Сыном Божьим. А так-же, Христос, является и Господом с небес и духом с неба(Первое послание к Коринфянам 15:45-47). Следовательно, Иона, являясь голубем, является Духом Святым, как и Христос, являясь Новым заветом, является Духом Божьим, а дух Божий находится в духовном тексте Писаний, который может войти и в разум человека, а значит, рыба кит есть текст Библии, где и скрыт Иона, то есть Дух Святой, который, китом, то есть Духом Святым, из буквального текста Писания, извергается на грешного человека, то есть, Духом Святым извергается на сушу, то есть, открывается Духом Святым, не имеющему знания человеку, что и означают слова, извержение Ионы на иссохшее, то есть, на сушу, а значит на сухую землю, которая, то есть земля, она есть человек, который жаждет, то есть, он, ищет истину, и, именно на такого человека извергается Дух Святой, чтоб напоить иссохшее, и наполнить разум человека знанием о Боге. А сердце земли, то есть сердце человека находится там, где находится сокровище человека, то есть, в буквальных и духовных текстах Писаниях, так как написано:

19. Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
20. но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
21. ибо ГДЕ СОКРОВИЩЕ ВАШЕ, ТАМ БУДЕТ И СЕРДЦЕ ВАШЕ.
(Св. Евангелие от Матфея 6:19-21)

Итак, сердце человека находится там, где находится сокровище человека. А для верующих, сокровище находится на небесах, то есть там где находится Бог, Отец, Сын и Дух Святой, а это значит в Писании. Следовательно, рыба кит, есть сердце земли, то есть то место где находится сокровище человека и Дух Святой, это и есть Писание, написанное буквально, но прочитанное в духовном смысле, а не буквально. А знамение для рода лукавого, то есть для грешников, которые ищут знамений, оно, то есть знамение, для них, для грешных, не дастся, то есть, знамений для них не будет, кроме одного, которым, то есть, знамением, являются знания, которые, то есть знания, примет человек из духовного текста Библии. Другими словами говоря, истинно верующий человек, имеет духовное знание Библии, и, именно этот нюанс и является знамением для неверующих, которые, видят человека говорящего о Писаниях, но не принимают, и не понимают того, что говорит этот духовно знающий человек, так как, они не принимают да и не могут принять того, что от Духа Святого, то есть того, что от Бога. По этому, рыба кит и поглотила Иону, то есть Духа Святого и не выпускала три дня и три ночи, что означает, для не имеющих духовного знания людей, не образ Писания и Духа Святого, как должно бы быть по истине, а обычного кита, то есть рыбу и человека по имени Иона. Для истинно верующего же человека, рыба кит означает Христа, то есть Духовно прочитанное Писание, которое и посылает нам духа истины, то есть, Христос, являясь после Его распятия, посылает нам, Самого Себя, как и Сам Христос сказал об этом:

15. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
16. И Я УМОЛЮ Отца, И ДАСТ ВАМ другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17. ДУХА ИСТИНЫ, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а ВЫ ЗНАЕТЕ Его, ибо ОН С ВАМИ ПРЕБЫВАЕТ И В ВАС БУДЕТ.
18. НЕ ОСТАВЛЮ ВАС сиротами; ПРИДУ К ВАМ.
19. Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.
20. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
21. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим; и Я ВОЗЛЮБЛЮ ЕГО И ЯВЛЮСЬ ЕМУ САМ.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:15-21)

Итак, кит, который, является большой рыбой, он есть Христос, то есть духовное Писание, оно же и завет, который в себе имеет Духа Святого, то есть дух Христа, который и есть дух истины, и, образно, Иона.


Рецензии
Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную БОЛЬШИМИ рыбами,
[которых было] сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть(Иоанн 21:11). 153 кита было в сети?

Виктор Долгалев 2   07.01.2021 10:34     Заявить о нарушении
Во-первых вы не внимательно прочитали, или читали не полностью весь текст моего толкования, так как вы, не верно задаёте вопрос. Поясню ещё раз кратко, "кит" это Писание, в котором собраны как люди, так и их книги. И все книги Богодухновенны(), это и есть тот самый Иона, голубь, Дух Святой. Читающий Библию, не имеет знания о Боге, он есть грешник, так как уже в мыслях не верно понимает Библию, чем и грешит, это и есть суша, на которую кит изверг Иону, то есть Духа Святого, а когда начинает замечать духовный текст Писания, он уже получает сам процесс схождения Святого Духа из Писания на этого читающего, то есть Извержение китом Ионы на читающего. А что касаемо Евангелий, то, место писания, о ловле больших рыб с помощью сети, то, опять вы не знаете что означает слово "сеть", а берётесь судит о написанном.
Вот ответ на вопрос что есть слово "сеть":

47. Еще: ПОДОБНО ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ НЕВОДУ, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
48. который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
49. Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
50. и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
(Св. Евангелие от Матфея 13:47-50)

В данном тексте, обращаю ваше внимание на слово "невод", оно подобно Царству Небесному, это и есть та самая сеть о которой вы и не думаете, но говорите о другом, человеческом понятии слова сеть.
Большие рыбы, то есть киты, это есть не только буквальный текст Писания, но это, как я и написал в своём посте, люди, которые знают и понимают тексты Писания. Они достигают Учителя, то есть Христа, а Он является Заветом, и таким образом, в человеке находится как духовный текст Писания так и буквальный, так как человек может запоминать где и как написано в Писании, а значит этот человек есть большая рыба, то-же что и кит.

Олег Бартенбах   07.01.2021 15:09   Заявить о нарушении