О наживе священослужителей

Накануне Рождество Христова я задумался о вере. Уже давно для себя я определился: любая вера - это сказка для взрослого. Ребенок, всегда тянется к волшебству. А вот, когда подрастает, вроде бы должен верить, что волшебства нет. Но все-равно душе чего-то хочется. А вера - оно самое...
Но не всегда к вере относились однозначно. И я порой задумывался почему в начале 20 века население России взбунтовалось против попов. Да-да, именно взбундовалось! И все было потому, что крестьяне видели, как священники жируют.

Да и у меня было несколько случаев, когда я сталкивался с наживой священослужителей.

Первый случай произошел в начале 1980-х годов, когда мой отец дружил со священослужителем мичуринской церкви. Мы пришли к ним в гости, я игрался с его двумя младшими дочерьми. Одна из них открыл дверцу ящика, которая полностью была завалена шоколадками. Я уставился и не мог поверить. Мой отец, работавший машинистом, и получавший большую зарплату, не мог себе такого позволить. Таня взяла одну из шоколадок и протянула мне.

Второй случай произошел году в 2006-м. Я тогда был дежурным дознавателем и мне опера принесли матерал для возбуждения уголовного дела. Ситуация: парень, проигрался в игровых автоматах. Просадил сначала 20 тысяч рублей своих, потом знаял еще десять, проиграл и их. утром вышел на улицу, проходит мимо магазина. Из дверей выходит женщина в норковой шбе, садится в иномарку, бросает нна переднее сиденте сумку. Парень хватает ее и убегает. Эту картину видят охранники и бегут за парнем, вскоре задержали его. А женщина звонит по «02». Тогда начался строгий контроль за исполнением заявлений, поэтому экипаж приехал в считанные секунды — благо отдел внутренних дел был недалеко. Милиционеры спрашивают у потерпевшей: «Сколько денег в сумке?» Та отвечает: «Где-то от 100 до 150 тысяч рублей, точно не знаю сколько».

Представляете какой разброс? Вот вы на какую сумму можете ошибиться, которая у вас лежит в кошельке? Я, например, на 50-100 рублей. А тут разброс в 50 тысяч. При том, что она официально не работающая. А оказалось, что подрабатывает в церкви и берет деньги из подаяний, которые оставляют прихожане.

Какое после этого может быть отношение к сотрудникам культа? А у вас какое отношение?


Рецензии