Разное. Хохмы Малыша 11

***Вся суть шуток в том, что всё Малыш говорил на полном серьёзе, не имея цели пошутить. От этого и получалось смешно.

***Всевозможные пояснения в первой миниатюре"Коля-Коля-Николай" альбома "Хохмы Малыша".

***********

Только поел, с капризами. Опять типа есть просит:
- Меня будет кормить та… что в туалете (Аня зашла купаться)
- Как зовут её?
- Не знаю…Эй, в туалете… выходи…Обидно… не выходит…

*************


Мося сидит, болеет.
- Что с кошкой?
- Не знаю…
- Что с кошкой?...  – не знаю…
- То же , что и с тобой
- Я не знаю, что со мной…

**************

Орёт «Аааааа». Я передразниваю.
- Я могу… обидеться…


************


- У тебя две дырки в голове!!!
- Это… много…

*************


- Коля!.. где был?...
- Лежал
- Болел что ли…?

***********

- Ты вышел … из себя… внутри…

**************

- Какой адрес у тебя?
- Скулкина 26… тире (словами говорит) шесть…

*************

- Я нормальный советский мужик, это вы меня ломаете…

************

- Давай в обнимку посидим, поцелуемся…– говорит муж
- А как я буду… кушать…

***************


- Что сестра делает?
- Полы… моет…
- А зачем?
- Потому что я тут лежу…
- А если бы не лежал, и делать ничего не надо было бы…
- Хорошие… у меня … родственники…


*************

Муж начинает в шутку меня душить, бить типа…
Малыш  сначала долго смеётся, от хохота не может разговаривать, потом:
- Не надо… я не смогу жить…


Рецензии