Я стану бабочкой...

Я стану бабочкой, ты крылья мне помнешь
Я чайкой обернусь, ты коршуном догонишь
Я в океан нырну и затаюсь на дне
Плетеные ты сети расстилаешь мне

Я стану ягодкой, ты меня съешь
Улиткой стану, ты меня раздавишь
Билетом транспортным уеду за рубеж
Но ты таможенный контроль возглавишь

Я президентом стану, ты меня отравишь
Бриллиантом стану - переплавишь
На каторгу, в гулак, в тюрьму уйду
Но ты и там меня найдешь и обезглавишь

Я превращусь в биткойн, в инете буду я балдеть
Ты тихо дашь мне умереть и вырубишь электросеть
Я душу дьяволу продам, чтоб в преисподней отсидеть
Но ты купил весь ад и рай! Как сделал это, ты? Ответь!

Я стану быстрой ланью, в горы ускачу
Ты из ружья и там меня застрелишь
Я бурной речкой стану в море уплыву
Плотиной путь мне ты разделишь

Я в джунглях диким ягуаром обернусь
Я высоко на дереве тихонько затаюсь
Ты станешь первобытным Аватаром
И выстрелишь в меня из лука ядом

Я буквой стану, и затеряюсь в сотне книг
Ты подожжёшь все библиотеки мира
Я камнем в Мавзолее притворюсь
Тебя не остановит даже труп кумира

Я улечу на остров в тихий океан
И это будет мой последний финиш
Коралловых песчинок караван
Но нет, ты танкер с нефтью опрокинешь

Я убегу, исчезну, не найдешь
Ты не догонишь меня и не вернешь
Я спрячусь, затаюсь и скроюсь
Зароюсь, испарюсь, и смоюсь

Ты не найдешь меня, любимый
И даже не надейся
Хоть землю рой зубами
Хоть ты об стену бейся

Я провалюсь под землю, ускользну, сотрусь
Меня корова языком слизнет и сдохнет
С лица земли исчезну, иссякну, выветрюсь
Запропащусь в преданиях и мир поблёкнет

Я невидимкой стану, кану в воду
Я пропаду бесследно, обращусь в ничто
Я рассосусь, растаю, пропаду, умру
Я удалюсь, развеюсь, и не кричи: Ау

Я смоюсь, выведусь под корень, истощусь
Сойду на нет, исчезну без следа, и поминай как звали
Когда ты бросишь поиски меня, и от тоски умрешь
То знай, как птица Феникс я восстану


Рецензии