Вайбер 2 Трудная полоса продолжается

17 сентября 2018 года

Александр: Николай Павлович, мне тут знаете что подумалось? Что мои страдания душевные в течение последних 3 лет - это, почти как у Давида - "прежде страдания моего я заблуждал". Сейчас вот возвращаюсь ко многим местам в вашей повести и понимаю, как много я проскакивал или легкомысленно отмахивался в маловерии.
Я вот над чем думаю. У меня возникла дилемма. Столкнулся с тем, что хорошие западные и даже индийские фармкомпании не берут меня на работу с отсутствием медобразования. Пришла в голову мысль, что можно купить диплом медколледжа по специальности фармацевт. И писать его в резюме. Поинтересовался у друга, который там работает, почитал форумы - вроде чаще всего дипломы не проверяют.
В моем случае это просто формальность - я же не делаю назначения пациентам, а говорю выученную информацию из инструкции к препарату
Н.П.: Один мой знакомый за подлог пустякового документа (какого то удостоверения) получил два реальных года тюрьмы.
Александр: Срок за это можно получить. Но я не на госслужбу устраиваюсь. А к коммерсантам. Зачем им проверять и тем более сдавать в полицию?
Н.П.: Это по закону - преступление. Не важно, насколько это нелепо, власти используют это в своих интересах: либо повесят какое то   нераскрытое дело, либо чтоб другим неповадно было, либо показать, что закон для них превыше всего...

10 октября 2018 года

Н.П.: Что, Саша?
Александр: Вчера звонил поболтать. Очередная ссора, свои переживания жертвую и соединяю со страданиями Иисуса... Какая-то трудная полоса пошла.
Н.П.: Хорошо делаешь. Продолжай. Когда научимся радоваться тому, что таким вот образом сопереживаем Иисусу, то бесы будут бояться искушать нас, не желая участвовать в прославлении Иисуса Христа.
Александр: Я понимаю, что я, конечно, виноват в ссорах.Ну, оба виноваты
Н.П.: Клюете на приманку беса. Один, принимая его помыслы за свои, другой не желая промолчать.
Александр: Жена как-то изменилась. Жестче стала, без компромиссов. Думаю, может это до какого то возраста ребенка?
Н.П.: Жена отображает внутреннее состояние к ней мужа.
Александр: Мне кажется, я всего себя отдаю, а в ответ черная неблагодарность и невнимание
Н.П.: Желание внимания и благодарности подсовывает бес. Если научимся не желать их, то будем иметь мир в сердце, который превыше ума.

25 октября 2018 года

А.: Сегодня был финальный этап собеседования, вот и попросил молитвы
Н.П.: Ну и как дела?
Александр: Дьявол тоже не дремал и устроил мне бессонную ночь. Был разбитым. Но старался выглядеть прилично. Кстати, они сами позвонили на следующий день после того, как мы вместе молились об этом
Н.П.: И как результат?
Александр: Пока не сказали. В течение недели
Н.П.: Ок

29 октября 2018 года

Александр: Слава Иисусу Христу!
Размышлял над тем, что у Ноя было три сына, от которых пошли все три расы. Следовательно, семитов, иафетян и хамитов должно быть поровну.

30 октября 2018 года

Александр: Сделали жене узи на аппарате экспертного класса в платной клинике. Узистка аж обалдела - говорит, что у вас там обыкновенный полип. А в государственной больнице хотели матку удалять... Вот так вот! То ли чудо, то ли медицина бесплатная у нас такая.
Н.П.: Саша, опухоль значительно отличается от полипа. Спутать специалисту их невозможно. Бог даёт вам знак своего присутствия. Ходите под Богом, постоянно ощущая на себе Его взгляд.
Александр: Не могу избавиться от чтения пакостей. То форум какой-то полистаю, то яндекс-дзен. То соцсети. И исподволь сексуальный контент выбираю. И комментарии с матом и чуждыми христианину ценностями. Вот вчера залез читать форум по удалению матки. А там сплошная похоть и нечистота...
Н.П.:Ты что, ждёшь от Бога вразумления?
Александр: Не знаю, как отцепиться
Н.П.: Страхом.
Александр: Уже решаюсь, каюсь на исповеди и снова через три дня согрешаю. С лета борюсь. И чувствую, что кипение и варение в этой среде удаляет дух от Бога. Уж даже постановил себе читать жития святых, коли привык что-то читать. И опять лезу глянуть почту и срываюсь. Новости начинаю читать, дзен и пр. Ленту Вконтакте листаю.
Н.П.: Я когда увидел, чем отбились на моей семье мои благодеяния, то даже разговаривать с кем-либо боялся.
Александр: А потом хочу что-то якобы глубже узнать, мол, что народ думает. И начинаю эту матерщину читать. Думаете, такое чтение отражается на семье?
Н.П.: Все отражается.
Александр: А вы вообще не читаете медиа? А что читаете?
Н.П.: Читаю только чрезвычайные сообщения, иногда что-то, касающиеся того, о чем думаю. Несколько лет вообще ничего не читал из прессы, только Библию и святых отцов. Это после несчастья, меня коснувшегося.Вот так люди... Пока жареный петух не клюнет, не реагируют.
Александр: А что за несчастье и с чем оно было связано? Или это секрет? Я уверен, что попал в мошенничество с авто из-за греха малакии.
Н.П.: Хуже, когда страдают дети.
Александр: Думаете, что погруженность в сми и соцсети вредна? Мне совесть подсказывает, что я загрязняюсь. Только чем бы занять пусто место?
Н.П.: Работай Иисусу
Александр: Полностью отказаться от медиа? Даже новости не читать? Кстати, сейчас читаю Гильермо Мальдонадо. Уххх, как "вштыривает"! Отличная книга!
Н.П.: Надо продолжать работу более тщательного редактирования переписки и ее публикации на прозе.ру и в других доступных местах.
Александр: Да, надо шире распространять
Н.П.: Вот так заполнится свободное время. Некогда будет лазать по инету. Да и расхочется. Многое станет скучным и противным.
Александр: Первые пять сигарет тоже были блевотными. Естество противится. Потом втягиваешься и даже находишь в этом кайф. Так же и медиа.


Рецензии