КОПпер-51-

-51-
Андрей, после насыщенного дня, вскорабкался на перину и сладко, крепко уснул. Ему начали сниться сны. Их было много. Его выкидывало из одного сна в другой. Наконец, в одном из снов, он всё-таки задержался. Он шел по большому темному коридору, Андрей шел, шел, а коридор все не кончался. Вдруг в его глаза забил яркий свет. Андрей опустился на пол, и начал ползти на ощупь. Сначала на полу он стал нащупывать маленькие камушки, затем монеты разных эпох, золотые украшения, их было так много, что Андрей не верил своим глазам, но начал складывать находки себе в карманы. Он услышал странный звук и начал к нему прислушиваться. Вдруг послышался грохот и сильный взрыв. Андрея откинуло волной в начало коридора. Он огляделся вокруг и заметил, что сидит на поляне, вокруг не было ни души. Андрей пошарил по карманам, но ничего не нашел. "Я сплю."- Промелькнула у него мысль, и он проснулся.
-Ну и ночка.
Андрей посмотрел в окно. Была глубокая ночь. На улице выл ветер и ломал деревья, небо заволокли тучи. Кое-где начали раздаваться раскаты грома.. Хлынул дождь.
-Ну и погодка. Не зря меня Иван за травами эти дни таскал.
Андрей прислушался, создавалось такое впечатление, будто в кране течет вода, но вот незадача- у Андрея не было водоснабжения. Он оглянулся.
-Ешкин кот! Да я же тут потопну, и поминай как звали!
Андрей ринулся в сарай, собрал все ведра и тазы и расставил их в местах течи крыши. В одном месте дыра была шириной с топоринную прорубь, Андрей раньше ее и не примечал. Да, что уж говорить, он на потолок то ни разу и не смотрел, до сегодняшнего дня. Он и сегодня бы не посмотрел, если бы не ливень. Андрей снова глянул в окно и заметил там человека. Он выбежал из дому и начал кричать.
-Эй! Ты кто там? Чего мокнешь? Ко мне, али как? Если ко мне, заходи, нет так иди во свояси.
Человек приблизился к Андрею.
-Я могу войти?
-А я тебе о чем? Заходи давай! Простудишься!
-Спасибо.
-Да ты же вся мокрая! Угораздило же тебя в такую погоду на улице очутиться. Ты кто такая? Сейчас я тебе вещи принесу. Я ещё не успел теткино выкинуть.
-Не надо.
-Надо! Надо!Ты посмотри на себя! Восполнение лёгких хочешь?
-Не хочу. Меня Катя зовут.
-А я Андрей Викторович.
-Да знаю я Вас.
-Вот. Держи.


Рецензии