Знаки судьбы

В нашем поселке откуда-то появился огромный пес, я его назвала Хавер. Добрый, дурной, станет посреди трассы и стоит, наивно полагая,что все фуры и авто такие же добрые, как я, что прикармливаю этого великана хлебом!
Кому он здесь нужен! И домашних собак не балуют, знаю таких хозяев!
 Как-то видела,что домашнему псу дали труп курицы скушать,а потом дали помидоры… Я и домашних прикармливаю хлебом через забор!
Но вот что произошло сегодня. На кладбище поселилась серая собачка, вечно голодная, как меня увидит, так прыгает почти мне до плеча! Сегодня я шла мимо кладбища на свалку с пакетами мусора,, собачка выбежала из-за могил, а дурак Хавер погнался за ней! Потом собачка выбежала снова и я бросила ей вдаль кусок хлеба. Она жадно хватнула его, но Хавер в три прыжка набросился на бедное голодающее животное и выхватил этот кусок хлеба прямо изо рта! Собачка убежала в страхе, а Хавер, взяв хлеб,по дороге его выплюнул. Зажрался – иначе не скажешь!
Банальная история – собачья ревность, Хавер хочет быть избранным, чтобы только ему летели куски хлеба,а остальные человеческие братья меньшие пусть дохнут с голоду! Звериный инстинкт. Вопрос сейчас в другом. Я была вне себя, когда увидела, как Хавер обделил бедную собачку! Сегодня я ему кушать не дала, хотя больше чем уверена,он не понял – почему. Потому что этому Хаверу до лампочки все мои эмоции, связанные с прикормом кладбищенской собачки. Его все мысли заняты лишь тем, чтобы самому набить желудок. Сильно набьешь кусочком хлеба! Такому борову надо ведро каши каждый день!
Давайте теперь спокойно разберемся. Знаки судьбы. Они приходят невесть откуда. Любое событие может послужить знаком.
 Хавер отбирает кушать у собачки. Или я отбираю у кого-то кушать, или у меня отбирают. Или я отбираю кушать у самой себя…
Собачка могла зубами не отпустить хлеб, а убежать с ним, и Хавер остался бы с носом! Но она в страхе уронила хлеб! Здесь так. Или ты сам добываешь себе пропитание – а собака может охотиться на птиц – ворон, воробьев, сорок, полевых мышей. Или уж ты хватаешь то,что дал человек. но тут надо хватать быстро и не бояться никаких Хаверов! Она могла подбежать ко мне с другого бока и я бы ее накормила, а Хавера прогнала. Но она в испуге спряталась. Где-то я прячусь в испуге,когда речь идет о кормушке, где-то я не подбегаю с другой стороны к источнику пропитания!
Да, можно сердиться, можно ненавидеть этого огромного лохматого пса, который хочет быть единственным любимчиком, да, можно. Но можно ведь и сделать глубокие выводы, прочесть в этих событиях знаки судьбы.
А знаки эти являются таковыми:
Не будь жадным, не отбирай у другого, потому что тебе дают в полной мере!
Когда хлеб падает тебе Свыше для пропитания, успей его поймать и убегай,не отдавая никому! Потому что тот, кто хочет отнять – агрессор.
Используй все пути для получения хлеба насущного, обходи с разных сторон, не обескураживайся ничем, возьми, что хочет твоя душа!
Но я хочу снова пойти на кладбище и позвать ту собачку. Хочу все же ее накормить и приучить Хавера к тому, что если он будет отбирать у кого-то, то сам не получит ничего,а если он будет щедрым и уймет свою дикую ревность,он будет сыт и в то же время будет сыта другая особь, тоже жаждущая пищи. Иисус накормил всех пятью хлебами! А если бы все те передрались, думая, что надо отбирать друг у друга куски, к чему бы это все привело?
Читайте знаки судьбы. Все служит для разъяснения, надо только иметь ум,чтобы постичь.
А с вами была поэтесса Эла Каиц-Тарнеголь.


Рецензии