Подарок от бабки. 1, 2

СКАЗКА.ПОДАРОК ОТ БАБКИ. 1,2.

На остановке, я стою. Печаль у горла.
Автобус мой умчался. Орала криком
я безумным - Постойте...
Водитель глух. Таким мне показался.
Последний рейс. Я в ужасе стою!
Не знаю никого здесь. Продрогла.
Но жду чего то.
А что же мне делать. Осень. Дымком
пропахло. Дым клубится с дымоходов.
Осень на дворе.

- Наверное тепло там! - себе я говорю.
Смотрю, навстречу женщина.
 - Скажите, как в город мне попасть?...
- Никак. На сегодня не надо ждать.
Раз прозевала рейс. Опоздала. И не
стой. Не жди напрасно. Домой иди.
Простынешь.

Я в панике, аж слёзы навернулась.
Уходит женщина. Я всхлипнула ей вслед.
Увидев, что плачу, тот час вернулась.
А узнав, что одна застряла здесь.
Сама с улыбкой пригласила в свой дом
- Не бойся. Иди за мной. У меня поспишь.
А утром уезжай к себе.
Шли долго. За речкою, направо. Вдоль
дувалов.
Там пустынно. Чернеют окна. И ветерок
поднялся. Собаки лай подняли.
Ну вот ворота. Навстречу псина. Чужих
не любит. Рукой взмахнула. Тот час
собака убежала.

Мавлюда, на кран мне указала. Поняла
Вода холодная. Умылась, не спеша.
Так надо.
Семья сидела в комнате
- Мужчина, девочка, и маленький пацан.
Ужин на столе. Горячие лепёшки, сметана
и сахар в чашке. Чай выпила. Спать захотела.
Со мною рядом хозяйка примостилась
Дочурка и сынок с папашей рядом.
Так уложили, что отблеск лунный, в глаза
пришёлся мерцанием своим.

Хозяин захрапел. Тут звук услышала.
Привстала и вдруг увидела, летящий камешек,
с угла, напротив, на меня...
Спокойно увернулась. Тут смех услышала.
Противный, дребезжащий.
О чудо чудное, старушка без метлы летает
в воздухе. Уродка в самом деле. 
Ножки коротки. Ручонки толстые, не
по размеру. Глаза хитрющие. Рот ярко
красный. С забавой смотрит.

Продолжение.   ЭльХан.

 СКАЗКА ПОДАРОК ОТ БАБКИ. 2.

Вдруг волны от неё, пришли ко мне
- Давай - ка поиграем. Я подлечу,
а ты поймай меня.
Всего три раза. Поймаешь, за это
награжу. Согласна.
А куда деваться?... Согласилась.
Подлетела быстро. Поймать хотела,
но бабка увернулась. С реакцией.
Решила по тЕни подловить. Рукою
быстрый выпад, разок поймала.
Кругами подлетает. Осторожной стала.
Я поняла. Читает мысли на ходу
Запела песню. Не смотрю. Спокойненько
за тенью наблюдаю...
Хоп! И, опять поймала...

Кружась, суровой стала.
Схватила за рукав пальто. Хлопок
ручонками. И мысль прилетела
- Ты победила! Подарок я пришлю.
Тут услыхала зов муэдзина.
А затем все петухи запели. Хозяин
зевнул  протяжно. Жена тут поднялась
А я пальто надела. Попрощалась тихо
скорее через мостик на правый
бережок.

Мне б чаю и в свою постель. Подумала,
как вдруг, в квартире очутилась.
Уют. Теплынь, и тишина. Как я мечтала.
И, чай передо мной. Не сплю ведь.
Ещё раз попросила вслух - Варенье
я хочу.
Предо мною банка появилась. В ней
клюкву вижу.
Неужто таким подарком наградила
бабка.  Я поняла. волшебным словом
обладаю. И слово это - Я хочу...
Исполнится тот час. Как в сказке.

Отраду я нашла.
В ночь летать по небу стала. Звезды
манят. И страха нет. Ведь я могу
сказать волшебное - Хочу...
Летаешь словно птица. И теплый
ветерок в лицо. Душа вся на подъёме.
Такое счастье всё видеть с высоты!
Ту бабку чудную мне не забыть. Игра
смешная! Одна летает в доме. Ей видно
скучно. Я вовремя попалась ей. Дааа,
Вид комичный у неё. Ножки коротки.
Ручонки толстые. Глаза хитрющие. Рот
ярко красный.
 
Забавная, когда летает. Не говорит,
лишь волны посылает. Я помню волны те:
- Играть хочу. Я подлечу, а ты лови...
Поймай три раза, тебе награду дам.
Согласна?...
Согласилась. Мне повезло. Я обыграла.
Она ж не обманула. И если бы не утро,
наверняка бы отыграла. Но так случилось
Помог мне бодрый голос муэдзина. И песни
петухов округи.


ЭльХан.


Рецензии