Зуб мудрости

У нас в офисе появился новый работничек.
Так себе паренек. Низкорослый, корявенький, слова по делу не скажет. Ковыряется там чего-то со своим компьютером. Под пристальным, с прищуром женским взглядом густо краснеет. Быть бы ему серой незаметной мышкой в коллективе, если бы не одно но. Он был единственным сыном нашего шефа. После такой новости вся женская половина нашего учреждения поменяло свое отношение к юному принцу. Количество улыбок, подмигиваний, притрагиваний, намеков от девушек и женщин нашей компании стало лавинообразно увеличиваться. Однако паренек не обращал внимания на знаки внимания к нему. Он игнорировал всех и все.
Наташка, секретарша и не только секретарша нашего хозяина мне по секрету выдала. Мол, дурочки вы все. Юнец западает только на брюнеток. А вы своими светлыми головками вызываете у него только отвращение к себе.
Бегу салон. Выхожу из него жгучей брюнеткой. Парень, а зовут его Семен, улыбнулся мне впервые за все работы у нас. За чаем, мне удалось подсесть к нему поближе, и я впервые услышала его голос. Он был картав, но ведь и Ленин картавил.
На второй день он вызвался проводить меня.
А на третий день я проснулась от сильной зубной боли.
Мистика какая-то. Болело там, где болеть не должно было. Зуба там не было!
Я бегу к стоматологу. Тот осмотрел и успокоил. Ничего, мол, страшного, лезет зуб мудрости.
Ничего страшного? Да он меня мучил два дня. Не было совсем сил не то, что флиртовать с Семеном, на работу ходить мочи не было.
Наконец мой зуб прорезался. Я вздохнула с облегчением.
А Семен ушел от нас. Я со своей черной головой была белой вороной в нашем коллективе. Иду в салон. Я снова ослепительная блондинка. Все успокоилось, все устаканилось.
На третий день я проснулась с чувством того, что мне чего-то не хватает. Весь день мучилась. Что же во мне не хватает? И только, ложась спать, поняла. Пропал мой зуб мудрости. Исчез. Словно и не было его. Мистика какая-то.


Рецензии