новогодняя сказочка. эпизод 1

- Меня зовут Егор, и я плохой Дед Мороз. Каждый год я получаю открытку с новогодними котятками, а на ней имена Плохишей. Ну, тех ребят, кто вёл себя плохо в этом году. Кто сообщает имена и от кого открытка? От Верховного Деда Мороза Галактического. Зачем имена Плохишей на праздничной открытке? На самом деле, я сейчас сознаюсь в ужасном: каждому Плохишу всё равно назначаются подарки – поощрительные. Их выбирает моё высшее начальство, а не сами дети. И скажу вам: подарки довольно неплохие. В основном сладкие изделия, но бывают и игрушки. А я – плохой! Хуже всех Плохишей! Я не отдавал подарки Плохишам не потому, что они не заслужили, а просто подумав, что плохие дети не будут жаловаться! Съедал вкусняшки сам, а игрушки продавал на Галактическом чёрном рынке за полцены! На вырученные за эти игрушки деньги я купил себе трёхэтажный дом. В нём красиво и уютно. Я думал, что так будет всегда. Меня никто не поймает, и я буду творить дела мне полезные. Но вчера, как только пришла открытка с перечнем Плохишей , заявилась ко мне Седая Белка из самого Центра Наивысших Подарочных Явлений и объявила, что я вор и за всё отвечу! Во - первых, в этот канун Нового года я должен разнести подарки Плохишам и не съесть вкусняшки! Но они же не заслужили! Не заслужили! За что же им?! Да ещё и не продам ни одной игрушки на чёрном рынке! А во - вторых, власть имущие собираются всё отнять у меня, если я срочно не исправлюсь! Дали мне последний шанс! Улыбаюсь слегка, зловеще.

Седая Белка мерными шагами ходит вокруг поникшего Деда Мороза, суёт ему огромный мешок под ноги и показывает на дверь. Иди, мол, разноси! Егор фыркает виновато, потупив взгляд, берёт мешок, сдвигает красную шапку набекрень и выходит из квартиры. Спускается по лестнице и выходит на улицу, громко хлопнув дверью подъезда. Летят снежинки, и Егор подставляет открытый рот навстречу мелким и кружевным холодушкам. Свистит. Подъезжает украшенный гирляндами дирижабль на колёсах, запряжённый в пару крепких лошадей. Дверь открывается, и Егора приветствует зелёный человечек. Машет рукой, зазывает внутрь. Кидает трап и Егор послушно, как школьник, шлёпает внутрь огромного дирижабля с мешком на плече и с недовольной миной на физиономии. Как только он заходит внутрь, дверь захлопывается, и дирижабль начинает движение.
6.01.2021. р.


Рецензии