новогодняя сказочка. эпизод 2

"Меня зовут Мальчиш-Плохиш. Если вглядеться да призадуматься, сразу станет видно, что к своим двенадцати годкам я ничего не сделал хорошего. Пугал бабушку и дедушку, измывался над родителями плохими оценками и дрянными делами, мучил домашних животных. Потому не в один Новый год подарков долбаные Морозы мне не носили. У них какая работа? Одаривать только Хорошишей, а Плохишам - хренушки, пусть злятся да поносятся! Они плохие и злые, они не заслужили! И в советских сказках показывали, что раз плохо себя вёл, то ни хрена не получишь! А подари мне хоть раз подарок этот индюк в колпаке, и, глядишь, я бы и смягчился. Может, я Плохишом стал потому, что мне эти сраные ублюдки ничего не дарили! Довели меня до прекрасного. А я бы попросил русскую зиму с сильными морозами, праздники и сжигания чучел, прыгания через костры! Я читал в книге, что такое возможно! Я сразу бы исправился и стал бы примерным-примерным. Но что такое? К нашему дому подъезжает дирижабль. Из него вываливается толстый Дед Мороз с мешком подарков через плечо и неуверенным шагом направляется к окну в мою комнату. Он чё Вий, чтобы позать по стенкам? Я же на втором этаже! Или это придурок полезет через трубу? Вот идиот! Но сам факт-таки интересен! Чтобы Дед Мороз и у нашего дома... Может, адресом ошибся? Тогда снасильничаю: отберу на хрен весь мешок с подарками. Дедушка, если будет рыпаться, получит в глаз! Мои старики подтвердят: я на всё способен! Хотя я никого не бил, а только пугал… Но, чувствую, настало самое время…"

Дед Мороз нехотя подпрыгивает и всей тушей застывает в воздухе перед окном Плохиша. Удивлённо хлопает глазами и шепчет: "Открой окно, малыш. Позови меня - я влечу и одарю тебя подарками!"
- Чё, реально подаришь мне подарки? - ржёт, что твоя лошадь, Плохиш.
- Да! Я не вампир, но позвать меня надо! Я же не какой-то там Дед Мороз-отличник, что вваливаются в трубу без разрешения. Я Плохой Дедушка и прошу позволения войти в ваши скромные чертоги, дабы одарить вас новогодними подарками и чудесами! Возможно исполнение мечты!

"Как вы знаете, я Плохой Дед Мороз, во имя исправления своих ошибок был направлен одаривать подарками. Со скрежетом на сердце придётся выполнять приказ свыше, а не то в следующих Новых годах я лишусь привилегий. Лучше сейчас прикинуться идиотом и подарить немного, зато в дальнейшем можно будет воровать самые лучшие подарки! Всё теперь не возьмёшь, но лучшее я смогу уносить. В бюллетене отмечу: «ребёнок одарен». Меня проверят и увидят, что я и правда преподнёс подарок, и всё будет ок! Никто же не заметит, ЧТО именно я подарю. Может, собачий кал. Ха-ха. Ладно, не время шутить! пойду исправляться на время!"

Дед Мороз подходит к Плохишу и кладёт руку ему на плечо. Парень скидывает руку дедушки и, хмурясь, сопит. Дед Мороз театрально делает добрые глаза, как у кошек, когда они чего-нибудь хотят. Плохиш, не теряя лишние минуты, выхватывает мешок и высыпает содержимое на пол.
- Что за хрень? - кричит он. - Здесь одни паровозики! А где настоящие подарки?! Где настоящие чудеса?! Так я и знал, что Плохишам - лишь паровозики! Будто они не люди, а Хорошишам - чудеса всяческие.
- А что ты хочешь? - расстраивается Дед Мороз.
- Хочу, чтобы ты сгинул и никогда… Слышишь? Никогда не появлялся у меня в комнате, урод недоделанный! И забери свои долбанные паровозики!
Дед Плохиш собирает игрушки в мешок, жалуясь на радикулит и непослушных детей-вредителей.
- Вали, вали, пока морду не начистил!
И дед Плохиш отправляется к окну, из которого появился.
6.01.2021.р.


Рецензии