В тетрадке не отмечено...

  17.02.2020г. Все врут! Пользуются, что память подводить стала. Выдумывают и не краснеют. Никому верить нельзя. Вот запись же есть в тетрадке от 13февраля 2020 года. Давала подруге на покупку холодильника две тысячи рублей. Она от них отказывалась, потому что холодильник давно купила. Я их всё равно оставила и ушла. Год пролетел, тетрадки просматриваю, а деньги-то она мне так и не вернула…Отметки в тетрадке нет.

  21.02.2021г. Аккуратно об этом подружке напомнила.
 Ничего себе! Вот это реакция! Повышенным голосом  доказывает, как-будто я глухая:
 -Да вспомни, следующим утром 18.02.2020г. при тебе же я их в руки твоему сыну вернула. Он сразу в магазин собрался -  тебе же продукты покупать!
Не верю. Не верю – такого не было! В тетрадке ведь не отмечено.  Значит обманывает. Не возвращала!

  19.03.2021. Рассчитаться за покупки не хватает сорока рублей.
Подруга выручает, протягивает пятьдесят рублей. Вернула ей десять рублей. Сказала, что завтра остальные сорок отдам.

 Утром, 24.03.2021 пошли к морю. Подруга напоминает, что я ей сорок рублей должна.
Интересно, когда это я у неё эти деньги занимала? Сорок рублей ей отдай, а ничего, что  две тысячи рублей  мне так и не вернула? Вежливо напоминаю:
- А когда мне 2000 рублей вернёшь?
Ишь, как возмутилась, с чего бы это? Брала - отдай!
Чего это она за мобильник схватилась? Моему сыну звонит!? Просит подтвердить, что ему в руки эти деньги отдавала. Он и говорит, что на эти две тысячи для меня продукты покупал.
  Такого не помню, опять врут! А она специально разлад в мою семью вносит!

  25.03.2021г. Ну-ка! Что это за две тысячи на столе, тетрадь раскрыта, не мой почерк…

" Вторично отдаю тебе уже свои две тысячи рублей, которые у тебя  не занимала. Постарайся полечить головушку!"
   
  07.01.2022г. Странно, праздник великий! Рождество Христово!  На  звонки подруга не отвечает. Может её чем-то обидела?...

  21.08.2022г. Денег в кошельке нет. Подруга-то моя 2000 тысячи так и не вернула! В тетрадке то не отмечено.

     Идут вместе в магазин

  -Мне деньги верни!
  - Какие?
  -Ну,две тысячи!
  -Прости, дорогая, но в третий раз тебя радовать не собираюсь. (холодильник куплен  04.02.20г.) Слава Богу, что у меня два свидетеля есть,18февраля 2020года,тебе их вернула. Спроси своего сына и невестку, и...успокойся ,если сможешь.
  19.03.2023г.
-  Когда две тысячи вернёшь?...
-  В конце-то, концов! Я тебе расписку на эти( клятые) две тысячи давала?
-  Нет
-  Избирательно наглая у тебя память. Тетрадочку свою разок пересмотри и найдёшь, когда, для твоего успокоения, свои две тысячи подарила...

* Странное свойство деменции- запоминать только плохое, обидное, делаться жесткой, неуступчивой до глупости, почти каждого подозревать в воровстве. В голове места на добро не остаётся.
    


Рецензии
Печальная история! Жаль человека! Р.Р.

Роман Рассветов   22.02.2023 14:00     Заявить о нарушении
Становлюсь свидетелем прогрессирующей деменции. Это очень страшно. Дети с ней вместе не могут проживать. У одного маленькая доченька, за девочку бояться...
Старшая - под Курском- там бомбят...Раз в неделю навещает сын.

Ада Бабич   25.02.2023 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.