Не безразличие, но страх

(досада с приквелом)

Молодой человек в вагоне метро жалуется спутнику.
— Да я готов был вообще на что угодно, только бы быть с ней в новогоднюю ночь — чтобы потом, весь год, быть вместе *. Ни в какую… — просто ноль.
                * * *
Вчера, вот только вчера, я, но совершенно в другом месте города, случайно слышал объяснение подобному поведению.
Следом за мной из магазина выходили две девушки, и одна с надрывом объясняла другой.
Никита — он может быть и хороший, но (!), послушай, мне же нужен парень с деньгами — я ведь очень хочу посмотреть мир, прямо сейчас, ничего не дожидаясь. А то, вдруг, со мною что-то случится, что-нибудь страшное, и я буду совершенно заперта в четырех стенах, и уже никогда ничего не увижу.

Меня так и подмывало, повернуться к ребятам, и спросить этого расстроенного молодого человека: "А Вы — Никита?"
Но, я опасаюсь, что он ответил бы: "Да?!"(!)

_____
 * "чтобы потом, весь год, быть вместе" – похоже, парень верит в примету: "С кем встретишь Новый год, с тем и проведешь".


Рецензии