Материальные потери

Недавно я встретил человека, который как некоторые другие потерял очень многое, в материальном плане, в ушедшем 2020 году. Я имел возможность пообщаться с молчаливым мужчиной лет 50, с невероятно пронзительным взглядом. В нем чувствовался характер, закаленные, острые черты лица, словно высеченные из гранита. И это его многозначительное молчание, способное за мгновение сказать столько, сколько бывает, не скажет человек за разговором.

Еще пару месяцев назад он не работал в такси, был достаточно состоятельным человеком, но, учитывая, всем известные обстоятельства вышел таксовать. Он не склонен идеализировать прошлое, и отметил, что пришлось не сладко, и он не знает, вернется ли он в своего рода «высшую лигу». Я не думаю, что он опустил руки, хотя бы потому, что теперь работает таксистом. Просто он понимает, что это жизнь и у него уже возраст, но смотрит при этом вперед.

Глядя на его короткую стрижку, понимаешь, насколько быстра и скоротечна, бывает жизнь, человек всего за несколько месяцев может съехать из своей загородной резиденции и сесть за руль «авто с шашечками», зарабатывая просто на ЖКХ, создается впечатление, что человек не просто не сломался, наоборот еще больше окреп. Наверное, некоторым из нас не хватит года, чтобы переработать падение, и мне кажется это объяснимо, а другим, как, например, моему герою, этого срока достаточно, чтобы все начать с нового листа. А может быть, все-таки неправ я, недооценивая обстоятельства и способность человеческой природы в кратчайшие сроки адаптироваться к новым обстоятельствам.


Рецензии