С Рождеством Христовым!

Раньше я думала, что всё могу простить.

Но время идёт. И изо дня в день жизнь ставит передо мной всё более сложные задачи. Словно, спрашивает меня: а так? Так сможешь?

Она жмёт на болевые точки - она это умеет делать виртуозно. Иногда бьёт посильнее, размахнувшись. Иногда вонзает нож в едва зажившую рану. И, ты знаешь, бывает так, что я знаю: здесь я уже была, тут я уже прощала. А хитрая сова-жизнь смотрит на меня, склонив голову на бок, и не оставляет мне выбора:
- Простила? Значит, иди сюда снова - и докажи. А если не пойдёшь, то грош - цена твоему слову.

И я иду. Зная иду.
Предсказуемо, мне больно снова.
И я снова могу. С трудом. Со скрипом. Со слезами. С непониманием. Но я могу. Сколько ещё? Всю жизнь.

А потом, я вспоминаю, что сегодня - 6 января. Сегодня День Рождения одного человека, который прощал. Прощал то, что не под силу мне, тебе - всем нам вместе взятым. Зная, что будет...
И всё равно прощал.

И сегодня я хочу поздравить Его и тебя, а заодно и весь мир - всех, кого Он прощал и прощает, не смотря ни на что, - с Его Днём Рождения.

С Рождеством Христовым!


Рецензии