Взять от жизни всё

Мы многое хотим от жизни взять,
А разве она обязана давать?
Люди, наверное, забыли
Свой маршрут, куда все плыли.
Найти ту пристань,
Чтоб можно было встать,
Да кинуть якорь, и оглянуться вслед
Одни развалины, обломки за спиной
И закричать самой себе: Уж нет!
Меня вам не свернуть, упёрлась я стеной.
Её нарисовала, и зеркала повесив,
Я рассчитала правильно свой путь
И сколько в граммах мерилом отвесив,
Теперь я точно знаю, назад не повернуть.
Пусть будет всё не просто, и что там усложнять,
Когда опять короста будет источать
Больной души все раны, затянет ли едва
И все мои карманы пусты, как и всегда.
Но ни в этом дело, богата я душой,
И чтобы не хотела подвластно мне одной.
Цена такой награды уж очень велика,
Я знаю, что отдам себя и всю сполна.
За всё, что происходит, в жизни есть ответ
Лишь бы только пережить весь мне этот бред.
Порой неуправляемой становлюсь, и люди
Бояться говорить со мной, их имена забуду
И чистый белый лист, я посмотрю, и снова
Нарисую свет, он будет, как основа
Под светом буду я, а со мной все те
Кто делает добро, не ходит в пустоте
Кто богат душой, а значит рядом с Богом,
Но его просить не буду я о многом
Ведь за что даётся, спрос всегда вдвойне
И не нужно больше такого «счастья» мне.
Лучше, как все люди, пусть, что есть – моё
Усложнять не будем, свет даёт тепло,
А там уж и росточек зелёненький во мне
Набирает силы в свете и тепле
Он зародыш счастья, а значит и любви
Всё будет хорошо, главное не спеши.


Рецензии