16. 04. 1998

Интуиция впереди
Сегодня Чистый четверг, рано утром помылся. Бодрое настроение целый день.
Когда шёл с вокзала, вижу, парень вспахивает огород. Он мне дал телефон тестя. Завтра огород вспахивать.
Разбросали навоз.
Коля вытопил баню. Сходил попарился.
Где она точка приложения моих сил? Станция Юного туриста? Нет.
Художественная школа? Отчасти.
Этикетки? Нет.
Газета? Да. «Речицкая»? Несерьёзно. «Грани Культуры»? Писать не буду. «Дняпровец»? По мелочам.
С курсами у меня всё замечательно. То, что надо. Вспомнил свою поездку в Минск. Покупку принтера и бытового компьютера.
17.04.1998, Пятница
Надо бы интуицию подкрепить знанием
Вчера перед баней целый вечер компостную яму освобождал. Приводил дворик в порядок.
Ехал обратно дизелем в 13 00. Всю дорогу пришлось стоять. Солнечный день. Залив. Зеленеют поля. Что ж! Камнем не сидеть, соредоточимся на теле. Что там куда ходит и уходит.
Глуховатая девчонка дедку:
- Дедушка, Христос воскрес!
- А ты видела?
Мужик, который пахал, нам уж очень знаком. Точно. На Гидролизном работает. Вспахал хорошо. Держится умно, с достоинством. Он лучше меня. Обходим огород. Нравится. Огород весной мы раньше соседей приводим в порядок, раньше соседей его осенью. В ура0ожае разница остаётся в их пользу. Пенсионеры!
18.04.1998, Суббота
Опять интуиция?

Занятия в Художественной школе.
Нет, конечно же, я не остановлюсь на предложенном. Писать в прессу суконным языком, таким что и коровам скучен будет?
Где выход? В Речице, в Гомельской области, в Минске, в интернете? Глянул в книжном магазине «Интернет. 300 ответов на 300 вопросов», стоимость 300 тысяч. По тысяче за ответ. То, что мы купили в Минске – первобытные времена.
Работая на фирме, на изучение компьютера у меня времени не оставалось. Сейчас всё становится на свои места. Используя современные технологии, реализовать себя.
Топлю баню. Приготовления перед Пасхой.


Рецензии