Февральская дорога

Странно, почему так происходит?
Почему поверила тебе?
И кто-то вновь по кругу ходит
Дорогу ищет в темноте.
А я опять по старым рельсам
Лечу в заоблачную даль
И никуда мене не деться
Уносит вдаль меня февраль.
Не заметёт былые тропы
Ведь снега нет у февраля,
И не забуду я дороги,
Что вдаль манили так зовя.
Бесснежной выдалась природа
Её нам нрав и не понять,
А мне хотелось непогоды,
Хотелось выть, кричать, бежать,
А выть, как воет вьюга злая,
Кричать, чтоб слышали ветра,
Бежать туда, сама не зная,
Но лишь понять саму себя.
И мне б одной, да сделать чудо,
И чтобы всем во благо, в мир,
И ни какой-нибудь Иуда
Смог испортить чудный пир.
А всё же надо улыбнуться,
Понять зачем, куда, почём?
И в этот край мне не вернуться,
И не прийти сюда с мечом.
Завоевать бы захотелось
Да разом мир, а лучше всё,
Наверно досыта наелась,
Теперь плюю через плечо.
А можно б было бы исправить,
Когда в душе цвела весна,
Февраль остался, он не тает
И всё опять решу сама,
И нарисую ярким цветом,
О том, чем хочется мечтать,
Во снах увижу снова лето
И так захочется летать.
И рельсы станут не помехой
Пускай умчат меня к тебе
И вот уж будет нам потехой
Мы посмеёмся в тишине
Обо всём былом, что нам дороже,
Что ближе нету и родней,
О том, кто в жизни этой строже
В цепях удержит нас ровней.
Ведь мы с тобою так похожи
Наш дикий нрав, наш кроткий смех
Понять не каждый нас уж сможет
Вниманье есть, жаль, не у всех.
Нам лишь с тобою жить бы в мире,
Но трудно сделать первый шаг
Ведь первый выстрел, словно в тире
Он самый лёгкий? Разве так?
Но нет, не каждому дано
Уметь быть вечно справедливым,
Конечно, в жизни только зло
Даётся твёрдым и строптивым,
Его, чтоб всё преодолеть
И в кулаке сломать костяшки,
Чтоб доказать и всё суметь
За справедливость – это тяжко!
Но можно жить и по другому
Ни делать в жизни ничего
И пусть течение иное
Его несёт куда, за что?
А он безропотный не вспомнит
Родных любимых берегов
И унесёт его жестокий
Круговорот других миров.
А мы всегда на параллелях
И нос по ветру впереди,
И ни о чём уж не жалеем,
И вдаль с улыбкою летим.
Пока ты молод, просто счастлив,
А чуть постарше, ты мудрей,
Но если в жилах ты свободен,
Ты будешь гнать своих коней
Во весь опор, не страшны дебри,
Моря и горы не страшны
И если ты душой не беден
Добьёшься многого, пойми!
И еду я добиться славы,
Да нет тщеславье не нужно,
Но люди разные бывают,
Найдутся те, поймут добро.
Ведь в нашей жизни всё едино,
Кругом ведь существует связь
Ты сделал зло – всё возвратимо
В впросак бы снова не попасть
Добро творил, оно вернётся
Своею чистой благодать
Не жду даров я от природы
Ведь главное всегда не лгать.
Как донести всем людям в мире,
Что ложь страшна, как грех души
И снова я, как будто в тире,
И из меня – мишень, а вы
Стоите, ждёте лишь сигнала
Камнями закидать меня
Была согласна, иль желала,
Чтоб так побили вы меня
Камнями чёрствости, неправды
О, люди, да посмотрите ж, вы!
В себя поглубже, не забава
Обидеть человека без вины.
Я всем прощу, я всё пойму,
Но больше обижать, увольте,
Уж, хватит, не хочу терпеть
В заоблачную даль уносит
Вагон по рельсам и теперь
Я знаю, что увижу дальше
И это нравится мене
И так хочу, чтоб ты Наташе
Пообещал уж всё во сне.
Ты знаешь многого не надо
И слишком мало не прошу,
Но главная моя награда
Тебя я одного люблю,
А ты ревнуешь, глупый, глупый,
Зачем нервируешь себя?
Ведь для меня ты самый нужный
И самый важный для меня.
И пусть вагон меня уносит
За километром дальний путь
Я знаю, кто ответ мой спросит
И кто напомнит: Не забудь!
Должна ты выполнить по пунктам
Из пункта «А» до пункта «В»
Промчаться ветром беспробудным
Будь верною самой себе.
Ещё, конечное, меняться
Характер больно уж твой строг,
Терпимей к людям и добраться
Через уйму тяжёлых дорог.
Тогда поймёшь, что значит счастье,
Когда любимый носит на руках
И целиком мечте отдаться
С улыбкой  радостной в устах.


Рецензии