Мамина забота, и сухой голод

Трехдневный сухой голод, Это испытание.
Но это можно пережить, или прекратить. А вот мамину заботу прекратить невозможно.
— Сынок, голодать вредно, не делай этого пожалуйста.
— Мама, ты, когда что то утверждаешь, меня всегда интересовало, откуда ты берешь эти сведения?
— Ну голодать это не естественное состояние для организма, это нарушает обмен веществ. Это приводит к патологиям. 
— Я не об этом. Я спрашиваю откуда ты это взяла? Кто тебе сказал, что это не естественно? Все наши предки голодали. Нет урожая - голод, есть урожай — война, напали, отобрали всё - опять голод. Моя бабушка, твоя мать, постоянно голодала, во время войны, после победы, после окончания голода — по религии, постные дни, а их больше чем скоромных в году, она голодала всю жизнь, откуда ты взяла что это неестественно, с чего ты решила что всё что делали наши предки не правильно? Может неестественно как раз то, что мы едим от пуза и ни на день не прерываем этого процесса? У нас желудок уже не успевает переваривать, а рот все жуёт и жует.
Я не утверждаю что это правильно или естественно, я просто сделал три дня сухого голода, и ты вдруг решила что я навредил организму?
Откуда у тебя такие точные сведения?
Вот я, например, не знаю, навредил я, или помог организму. Может я нарушил этим бактериальную флору кишечника и мне возможно предстоит её восстанавливать. А возможно наоборот почистил его от вредных накоплений?  В любом случае я закалил свою волю.
И может, если завтра наступит голод, и всем людям нечего будет есть, и они начнут поедать друг друга, у меня будет трехдневный запас времени, потому что я уже голодал и знаю, что ничего страшного не будет если я три дня не поем. Три запасных дня.
А за это время я что-нибудь придумаю или найду.
И мой сосед из моей пищи может стать моим другом или женой, если девушка попадется.
Но это тоже только предположение, ты же утверждаешь, что я этим себе навредил, с таким видом, как будто ты уже всё это пережила и знаешь результат?
Откуда ты берешь эту информацию? Откуда в тебе такая уверенность в том что ты права? Расскажи?


Рецензии