Исповедь высокоморального мужа

Рубрика: Ханжеские стихи

**********

Жена, я ухожу.  О, не к другой —
Терпеть не в силах жизненную драму,
Во монастырь, суровый и благой,
Гряду еси от похоти и сраму.

Жена, ты целомудренных надежд
И дум моих отнюдь не оправдала.
Как ангел был я праведен  и свеж,
Но ты, познав сие, лишь возрыдала.

Увы — я оказался не у дел,
Хоть был такой старательный и кроткий,
Хоть счастье сотворить тебе хотел,
Гребя лопатой деньги на Чукотке.

Я по ночам к тебе не приставал,
Суставом не месил тебя коленным,
Нательного белья  с тебя не рвал
И не пугал мужским торчащим членом.

Я отбивал твой похотный порыв
Картиною Серова и лопатой,
Я протыкал души твоей нарыв,
А не ужасный орган волосатый.

Да, лапать я весьма тебя желал
Рукой могучей, твердой как железо,
(И член твердел при этом, как металл),
Но нет — к тебе иметься не полезу!

Отнюдь я не ласкал твоих телес!
Я вечно заставлял тебя одеться,
Егда развратный бес, проклятый бес
Бесстыдно понуждал тебя иметься.

А силой затащить меня в постель
Пыталась непристойно и сама ты,
Лелея мерзопакостную цель!
Вот ты сама, сама и виновата!

Увы — мне было впору умереть,
Когда, не шлюхой будучи — женою,
Силком тащила ты меня смотреть
Кино по телевизору срамное.

Не спорь: ведь ты сама, ведь ты сама
Во власти необузданного пыла
(Увы — сойду с ума, сойду с ума)
На всю-то ночь к мужчинам уходила...


Рецензии
Даже не знаю кого жалеть мужа или жену.😇

Нонна Незлобина   08.02.2021 04:10     Заявить о нарушении
Наверно, мужа, поскольку он явно ненормальный и нуждается в психиатрическом лечении.

Мишаня Дундило   26.02.2021 18:34   Заявить о нарушении