Рождественский подарок

Посвящается Еве, юному волонтёру из Москвы

Школьники подарки собирали
Людям незнакомым пожилым.
Тем, которых дети и не знали,
К Рождеству чтобы попали к ним.
Из Москвы и мне прислала Ева,
Девочка с прекрасною душой,-
В край калужский весточка летела,
С ней подарок, сердцу дорогой.
Каждый школьник написал в открытке
Пожеланья счастья и тепла,
Чтоб читались с доброю улыбкой,
И душа от слов была светла.
Ева на листочке написала:
«…от души желаю долгих лет,
Счастья и здоровья».. пожелала,
Тёплый шарф добавила в пакет.
Сладости для чая положила.
Я решила написать ответ.
«Добрый ты поступок совершила,
Пусть тебе пока лишь десять лет.
Радостно от слов твоих хороших –
И хочу тебе я пожелать
Вырасти умелой и пригожей
Получать оценки – только пять,
Славным человеком быть желаю,
Заниматься тем, что любишь ты.
Евочка, тебя я обнимаю!
Пусть твои исполнятся мечты»!
Я держу в своих руках листочек,
Дорогое для меня письмо,
Из простых и задушевных строчек,
Тех, что нынче радость принесло.
 06.01.2021г.


Рецензии
Добро приносит добро!
Душевный порыв вызывает ответный порыв.
Добра, Вам, Лариса!

Михаил Кербель   31.07.2021 03:56     Заявить о нарушении
Я до сих пор берегу открытку с запиской, не говоря о подарке от юной москвички Евы и её семьи.
С пожеланием добра и Вам, Михаил!

Лариса Потапова   31.07.2021 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.