Тени далёкого прошлого. Глава 63

Маорим взволнованно, с нарастающей нервозностью, вглядывался в даль, не отходя от пленников. Находиться на территории врага было очень неуютно, тем более что часть военных, охраняющих границу Ишантиона, стояли сзади в полном вооружении, включая заряженные арбалеты. Всё спасение из этой ловушки было только в пленниках. Которым можно угрожать расправой: «Надеюсь они держат своё слово… и мы сможем как можно быстрее покинуть эти земли, а нам не будут стрелять при этом в спину. Символ власти они нам так и не отдали… ничего, его можно поменять. Главное, удержать на троне ту власть, которая ко мне прислушивается».
Вдали показалось пыльное облако, а затем сама вереница всадников и телега. Приблизившись они встали на некотором расстоянии. Советник, приглядевшись, узнал самого важного пленника, но не подал виду:
- Откройте коридор, разомкните ряды, чтобы мы могли беспрепятственно покинуть это место! – попросил Маорим.
- Не тебе, шакалу безродному, мне указывать, что делать! Предатель людей. – произнёс холодно Легедик. – Сначала освободите наших товарищей. - Затем он приказал выпустить из клетки варгаров и снять с них цепи.
Советник промолчал на оскорбление, чтобы не возмущать военных Ишантиона и не распалять сейчас с ними конфликт.
Когда пленники с обеих сторон были освобождены, варгары сели на привезённых Маоримом лошадей и рванули с места в коридор, открывшийся среди разомкнувших ряды военных.
- Ты смотри, как они резво рванули, аж пятки сверкают, видать уже нагостились, и надеюсь, больше не сунутся, - произнёс саркастически Легедик и военные рассмеялись.
***
- Мы с матушкой поедем на Птичьи Плоскогорья, навестим её родных, - объявил Кабриус после обеда. – Обмен прошёл прекрасно, поэтому мы сегодня и отправимся. Заночуем там, а завтра после обеда вернёмся обратно. Надеюсь, дом будет в том же виде, что мы оставили, а также людей в нём будет исходное количество и все в здравии? – он строго посмотрел на Сиона.
- Да, отец, конечно. Отдохните там, передавайте привет тётушке и дядюшке.
- Может, вы всё-таки поедете с нами? – спросила ещё раз тётушка Магка, но мы, все трое, покачали отрицательно головами.
- Никаких гулянок! Никаких поездок загород! Никаких выходок, за которые я потом буду краснеть! Вирена, Джолана? – он строго посмотрел на нас с приёмной сестрой. А Сион сидел, положив ногу на ногу, и потихоньку пил из кружки, сделанной из белой глины, варево. Смотря на пол и делая вид, что его это всё вообще не интересует. Но я видела, что он прислушивается, и чувствовала, что он рад.
Оказалось, что нужные им вещи они уже упаковали и прикрепили сзади к карете. Когда крытая повозка с главным магом и тётушкой, махающей нам из окна платком, скрылась за поворотом, я повернулась к приёмным родственникам и сообщила:
- Я к Лигране, постараюсь не задержаться. Ви, пойдёшь со мной?
- Да! – радостно отозвалась девушка, но её брат схватил нас за руки и потащил в дом.
- Здрасте. Лана, ты сейчас будешь учить книги, а Вирена - сматывать пряжу в клубки.  Не хочу вас потом по всей стране искать. Если есть какие-то вопросы, то я буду у себя.
Мы надулись, но разбрелись по своим комнатам. Через пару часов Вирена пришла ко мне с чаем и печеньем. Спустя какое-то время мы услышали странные стенания за окном и приоткрыли балконную дверь. Там во дворе стоял Дик, простерев к моему окну руку, и завывал, как голодный волк:
- …
Что мне за радости без Ланы,
Ведь всех прекрасней в мире ты,
Пройдём мы вместе сквозь туманы
И воплотим мы в жизнь мечты.

Ты словно маленькое солнце
И даришь всем свое тепло,
Открой скорей своё оконце,
Чтоб понял я, как мне свезло!

Я схватилась за голову, выпучив от удивления и стыда глаза:
- Какой ужас! А позорище какое!
Вирена же рассмеялась:
- А мне нравится, зато от души.
Затем мы услышали язвительный голос магистра Сиона:
- Текст – ужасно, исполнение – средне, за смелость высший бал, - и поспешили наружу.
- Фольконд, ну что ты лезешь опять не в своё дело! – затем, увидев меня, он засиял. – Хорошо, что ты дома, а то уже было испугался. Это я сам сочинил. Привет, Вирена. - Девушка улыбнулась и кивнула.
Язвительная усмешка спала с лица мага, и он недовольно посмотрел на нас:
- А вы что, уже всё сделали? Здесь ничего интересного… просто один клоун с ума сходит, - холодно произнёс он, и оценивающе посмотрел мне в лицо.
- Брааат, зачем ты так говоришь, что за злая муха тебя укусила?!
- Зачем вы оскорбляете человека?! Оскорбляя кого-то – вы себя оскорбляете, – гневно выпалила я, сверкая глазами. -  Сами бы не смогли так искренне и смело! Только и можете, что критиковать кого-нибудь! – Ви подёргала меня за рукав, а волшебник, посмотрев на меня исподлобья и с каким-то ехидством, ушёл с балкона.
- Спасибо, Легедик, мне приятно, правда, но я не выйду… прости, лучше посвяти что-нибудь той, кому ты нравишься. - Вирена опять задёргала меня за рукав.
Затем в комнату, как чёрный разозлённый вихрь, ворвался Сион и выволок нас обеих с балкончика, закрыв дверь и задёрнув шторы:
- Если хоть одну из вас увижу на балконе… пеняйте на себя, - он погрозил нам пальцем.
- Да что ж вас с Легедиком мир никак не берёт? Что он вам сделал? Вы же хороший человек… зачем вы злитесь? – устало произнесла я, посмотрев на мужчину.
- И не надо прикрываться репутацией семьи, - произнесла спокойно Ви, он перевёл на неё взгляд. – Человек так искренно и самозабвенно любит Джолану, пощади ты его уже.
- А ты что здесь делаешь? Ты почему не занимаешься своей работой?
- Сейчас пойду, мы просто решили сделать перерыв и попить чаю.
- Меня не волнует кто там и кого как любит. А вы будете делать то, что я скажу, пока я здесь за старшего, - произнёс строго маг и обиженно добавил, – вы даже не подумали меня позвать на чай. Кто я для вас? –сказав это, Сион ушёл.
Когда мы остались одни, Ви грустно произнесла:
- Я умываю руки… на меня Дик вообще никакого внимания не обращает, как бы не старалась. А тебе он уже песни посвящает. Кроме тебя, он никого не видит и это факт…
- Так погоди. Мало ли что в жизни бывает, она такая не предсказуемая, может что-то вдруг изменится и он обратит внимание на тебя. Главное, чтобы ты не сдавалась и, когда что-то произойдёт, решительно взялась за дело, а не растерялась, -улыбнулась загадочно я.
- Да что может произойти в нашем житейском болоте. Ты же не исчезнешь… и слава богам.
- Я же говорю, жизнь она очень непредсказуемая, случается даже то, чего никогда не ожидал бы, - пожала плечами и улыбнулась.


Рецензии