Блюз...

Как вода в океане... Спокоен, плюс музыка  Релаксон Блюз...
Сегодня  времени валом, а пользы с того...
Чего-то грустно и одиноко, скука...?
Еще страдать и ожидать много, мука.

Играет музыка, она вода... Только камень время точит, когда вода каплет туда, где камень крепкий лежит, пока
Играет музыка в моей душе... Где половинка... Моя где...?
Солнце... Любопытно... Смотрит в окно, обидно,
не видно, на сколько, внутри темно, не стыдно,
следы от обид о быт... Я сумел их смыть... Убить.
Жить! Опыт  свой в дальнейшем применить. Выть?
Как волк на луну? Нет! Это бред, свет, цвет? Нет...
Сердце... Дрова мне колет... Счастья своего просит, бросить?
Камнем... Круги чтоб волной, были... Жили...
Синее море неба... Только вот взгляд из склепа,
Мешает в стороны жить... Быть! Рыть... Но надо плыть!
Не желаю тонуть... Гнуть. Надо еще пнуть...!?
Зло... Что на меня нашло. Стало уже светло... Но
Музыкой заволокло... Взгляд монитора стекла, да.
Мешает слеза... Кристалликом языка, вылезает он из меня.
...Я...!
Просто пишу о том, что будет со мной  потом!?!  Гон
Или же это стон... Гном... В море из глыбы льда...
Льется вода тоска... Рисует она узор, взор...
Красивых фигур набор... Типа вода жива, только тоска моя
Знает как мне легко... Лед топить, тяжело... Что
Силы надо найти, идти, брести, нести жить!
Это значит выть... От боли и обид... Когда проще убить.
... Камень в море летит, чтоб кругами плыть, волнами жить, быть...!
Где же личина твоя? Я желаю ее узреть, твердь
Лучше чем тень, она, опора есть для тепла. Да,
Светом полны глаза, или душой не зря... Говорят слова,
мол, зеркало для себя... Я тоже смотрю туда... Там губина.......
   Дип.Блюз...DJ, ЮЗОМ  ВКРУЧИВАЕТ В ПОВОРОТ... И вот,
свет проникает в свет... И жизнь уже совсем не бред...
Плед, заметает след... Тоскливый, ночного кредо...
Ветром снимает боли, височной и лобной доли,
только тогда и видно, что грусть набегает злобно.
Что бы устроить  войны... Между двумя мирами...
Устраиваем мы их сами... лучше понять слезами,
потерянное веками... Счастье свое в себе! Где,
море тепла и света. Там где душа поэта...
Дарит  любимым сказки, ласки... Словами и руками...
Все это мы делаем сами... Нами?... В любовь мы играем сами, вами.

Еслиб ты знала, кока... В музыке красота. Что слушаю я теперь, поверь.
Как в фильме красивом, кайф! Есть  небольшой драйв, лайв.

...ДИП.БЛЮЗ...  Союз транса, релакса и блюз... Просто бомбовый плюззззз.
Да.......мс бывает, что кругом голова, и хочешь...
Не туда ни сюда... Беда... Бывает иногда.


Рецензии