Гланды

Мне  удаляли  гланды   в  25  лет...
   Раз  операция  *во  рте*...  Чтобы  не  было  рвоты  во  время  операции...  Не  давали  кушать  в  больнице   3  дня  перед  операцией...  Только  пил что-то  питательное...
    Еще  давали  лекарства  для  повышения  сворачиваемости  крови...
     День  операции  был  жаркий... На  голоде  и от  запахов   разных  лекарств  в  операционной  у  меня  начался  звон  в  ушах... Перед  глазами  побежали  яркие  огоньки...    Операцию  поручили  делать  молодым  практикантам...Они  грозно  сверкали  и  клацали  острыми  стальными  ножницами  у  меня  перед  носом...  От  чего  моя  *млявость  *  еще  больше  усилилась...
    Видя  ,  что  больной  теряет  сознание... Пожилая  опытная  врач  оттолкнула  практикантов... Схватила  меня  за  волосы  и  пригнула  голову    вниз  ,  чтобы  был  прилив  крови  к  голове...  А  потом  быстро  что-то  *чикнула   *  ножницами    в  горле...  И  удалила   гланды...
    Крови  никакой  не  было...
   После  операции  2  недели  не  мог  проглотить  даже  вареное  яйцо...    Мягкое  гладкое  яйцо  казалась колючим  кактусом... Не  мог  проговаривать  *заднеязычные*  согласные  *г*,  *  к*  ,  *х*...
   Зато  после  операции  никогда  больше  не  болел  ангиной!


Рецензии