Молитва про рожденье

МОЛИТВА ПРО РОЖДЕНЬЕ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 06.01.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, пора тебе молиться за себя, рождение своё. Ты часть огня, что наш Отец тебе дарил, ты отражение своё. Ты то, что есть, ты то, что быль. Пора тебе понять, пути несут тебя сквозь пыль. То пыль рождений и смертей, то пыль перерождений на крови. То значит, что Рода твои слабы, ведь многие тут Матрицы рабы. А ты воскресни через сон, воскресни через мрак. Должна ты, как и каждый тут, познать чрез Истину бардак. Бардак в Душе и в мыслях, Свет твой будет лишь в тебе. Искать его, часть то надежд, найти себя нужно в себе. Пора пришла, рождений строй, пора пришла, проснись. Читай молитву за своё рождение и боль. Несла ты их через века, несла ты их извне. Сейчас ты окунись в рассвет, что ты увидишь вскорости во сне. Увидишь раньше или нет, увидишь всё равно. С того ты дня отсчет веди, то Дар Отца, прозрение твоё. Пора тебе понять, что суть твоя нести лишь только Свет. Пора тебе унять в Душе и мыслях злой совет. Советы не давай сполна, их каждый не поймет. Молчи побольше, больше дна. То значит разберись в проблеме, а советами людей ты не тревожь. Даю тебе такой совет и срок размером с год. Чрез год увидишь ты со стороны, как изменилась ты сама и боле ты не водишь Рода из печалей хоровод. Молитву ты читай свою до дня рождения и плачь. Пусть каждый раз от предков сон получишь ты и тонны будут свиты неудач. Пусть каждый раз здоровье в ряд, пусть каждый раз роса из радости, из ощущений роз, расти в себе и в мире лишь цветы сама. Такое вот тебе задание даю на долгий осознаний год. Читай, здоровье поправляй, пусть каждый, около тебя кто верит в Свет, живёт. Читай такое трижды в день, читай такое и иди вперед, пусть каждый рядом будет, как сирень, пусть каждый лишь весною дышит и поет.
Отец, молю тебя я за рождение своё, молю тебя за тех, кто даровал мне тело и судьбу, молю тебя за Род, за предков, за  сознания успех. Прошу тебя всем даровать  я осознанья рай. Прошу тебя даруй мне сон, где буду видеть  я прозрение и май. Пусть каждый день идут дожди из осознаний звёзд. Пусть каждый предок и потомок скажет вновь — Отец дарует каждому прощение. Вот-вот пойму себя и вновь прошу мне даровать ответ, куда идти, здоровье как поправить через тысячи печальных Лет. Прошу за каждого, кто спит, болеет кто, не рад. Прошу я вырастить Любовь чрез Души и велений сад. Прошу, Отец, меня прости, гордыня вся в цвету. Прошу тебя и преклоняюсь я и голову свою я преклоняю пред тобой. Пусть каждый будет Свет. Прошу, даруй рожденье чрез Любовь, пусть каждая моя стезя благословенна будет много Лет. Прошу я за рождение детей, за их родителей и век пусть каждый будет вечным днём, чрез осознанье тут шагает каждый человек. Прошу и жду ответов от тебя, подсказок, вещих снов. Пусть каждый раз во мне горит прозрения Любовь. Аминь.
Читай такое и смотри, подсказки по здоровью вскорости грядут. Пусть каждый день на сердце будут соловьи, услышь их пение, не думай, что сей мир лишь состоит из туч.


Рецензии