Мне с этим ОКО веселей

   
  (...стихи в прозе..)

    Да уж, да уж.
  Вот, дела.
  Пошли. Опять.
  Не пишу уже дня два,
  да три..
  Вместе будет цифра пять.
  Как  будто, что то отключилось.
  Не вижу слов, и нет эмоций..
  Было грустно, одиноко.
  Было, как то, все равно..
  И тут, смотрю,  на этот телек.
  А там Канал 15, три ТэВэ.
  Время поздний, тихий зимний вечер.
  Мрачно ночь глядит в окно.
  И вдруг, увидел вновь я, это,
  Это  «ОКО»..
  И так, был рад, нежданной встрече,
  Как будто друга вновь я встретил,
  Хороший фильм - как доброе вино..
  Один  канал под номером 15..
  Один канал.. Волнующий чудной.
  Один канал вполне пригожий.
  Лишь он один..
  Порадовал  меня..
  И я опять, смотрю, тревожась,
  Непрерывно глядя, на экран..
  И, скоро ночь, придет, настанет.
  И, я не сплю. Смотрю кино.
  И, вновь по жизни «все окей».
  И жизнь моя,
  Как  этот фильм хороший.
  Я верю в это, в это «ОКО»..
  Смотрю чудесное кино..
  С таким «кином», и этой ночью,,
  Жить, мне точно, будет веселей..


Рецензии