Больничный роман

Глава 2 Андрей



Он всегда хотел стать врачом, именно хирургом. В доме постоянно появлялись кошки, собаки, кому парень помогал выжить в жёстких условиях улицы.

Несмотря на свой молодой возраст для хирурга, ему было всего 30, мужчина был вполне успешен и всегда оправдывал доверие не только больных, но и начальства.

В девушках недостатка не было, хотя каждая жаждущая знала, что на первом месте у этого красавчика работа, на втором тоже работа и только на третьем - девушки.

– Это ты пока не встретил свою девушку – говорила ему мама- Настоящая любовь – это желание дать счастье человеку, может быть даже ценой собственного. Эта забота, чтобы любимому человеку было хорошо. А то, что сейчас происходит у тебя – это разновидность эгоизма. В жизни каждого мужчины есть женщина, которую он будет вспоминать всю жизнь, даже будучи женатым и каждый раз у него по телу будет разливаться бальзам, теплота, нежность, немного грусть от этих воспоминаний. Это первая любовь сын, она никогда не забывается. Тебе повезло меньше, у тебя ее еще не было -

- Я, кажется, влюбился, мам-

- Так кажется или всё-таки влюбился?-

- Влюбился-

- Кто она?-

- Она необыкновенная красавица. Моя пациентка. Я ей почти месяц назад сделал операцию на позвоночнике. Причём очень успешно. Она быстро восстанавливается. Но ..-

- Я так и знала, что последует Но -

- Да это не то, что ты подумала. Она замужем -

- О! Я дальше даже слушать не хочу -

- Почему, мам? Что в жизни не бывает разводов?-

- Бывает, но я не хочу. что ты был тому причиной. Ты знаешь, какая это боль. Эта чёртова ревность просто сводит с ума-

- Мама, мама, ты что так кричишь? Как будто воспоминания нахлынули.

– Так и есть, сын, я это всё пережила. -

- С отцом?-

- Да, именно с ним -

- Он, что тебе изменял?-

- Было дело -

- И ты его простила, судя по тому, что он до сих пор с нами-

- Правильно понимаешь -

Она молчала, оттягивая эти неприятные сердцу воспоминания, помешивая ложкой чай, в котором не было сахара, она его не любила. Тамара Александровна подбирала слова, чтобы сын понял ее правильно и за давностью лет не осуждал отца.

- Твой отец был чертовски красив, ты его копия.

– Ты тоже красивая, мам-

- Не красавица , но симпатичная. Я всегда это знала. Когда Миша появился у меня в институте на Новогоднем вечере, я сразу поняла, что пропала. Забившись подальше в угол, наблюдала, как все девчонки просто с ума сходили, глядя на него. Он никого не выделял, со всеми танцевал, был весёлым и компанейским. Но я так и не решилась попытать своё счастье, поэтому мы с ним не встретились.

В ту осень дожди лили непрестанно, ледяной ветер трепал плащи и выворачивал зонты. Холод проникал сквозь одежду, тёплые свитера и подбирался к самому сердцу. Я забыла дома зонт, а возвращаться было плохой приметой. Поэтому добежав до остановки, спряталась под укрытием. Когда подошёл автобус, меня, как пушинку оттолкнули, и я осталась стоять под проливным дождём. Вот тут и подошёл Михаил. У него был огромный чёрный зонт, под который могли встать еще человека три. -

– Надо уметь работать локтями – сказал он мне тогда

- А я так замёрзла, что смогла только кивнуть. Он поймал такси и довёз меня до института. Меня всю трясло. Не знаю от холода, не знаю оттого, что он был так близко. Миша стал приходить к институту , мы гуляли, он был очень интересным собеседником. Приглашал к себе в гости. У родителей была большая, просторная квартира, дворец, совсем непохожая на нашу скромную двухкомнатную хрущёвку.

Только переступив порог, я сразу поняла, что этот дом никогда не будет мне родным. От него веяло холодом также , как и от его матери. Мы поженились несмотря на все протесты наших родителей. Моя мама мне говорила, что не по себе дерево рублю, намаюсь с таким красавцем. А его родители не хотели принимать в семью голодранку, хоть и умную, как выразилась его мать.

Через год у нас родился ты, а через пять лет я поняла, что твой отец мне изменяет. Хотя он всегда говорил, что моя ревность совершенно беспочвенная, глупая и совершенно выдуманная. Что он мне никогда не давал повода усомниться в его верности, а я зачем-то копаюсь в его карманах и ищу какие-то улики, говорящие о присутствии в его жизни другой женщины -

- А ты что действительно проверяла его карманы? -

- Нет, конечно. Перед стиркой брюк я всё вынимала из карманов. Так было всегда.-

- А как ты почувствовала, что он тебе изменяет? -

- Ну вот этим, я точно делиться с тобой не буду. У каждого свои ощущения и желаю тебе никогда их не испытывать-

- Ну ты нашла подтверждения своим ощущениям? -

- Конечно! Увидела их вдвоём, когда твой отец совсем не ожидал меня увидеть в этом месте. Я шла навестить сотрудницу, а Ира, так звали любовницу жила именно в этом районе. Надо было видеть наше сближение. Пропал отличный киношный кадр.

Когда мы почти поравнялись, я даже не взглянула на них и прошла мимо -

- А отец? -

- А он ушёл с ней. Но я точно знаю, что он хотел меня окликнуть, побежать, просто он был в ступоре. Встреча была неожиданной. Он к ней не был готов.

Когда я вернулась домой, его еще не было. Собрала в самый большой чемодан его вещи и выставила в коридор. До утра никто не звонил и не стучал в дверь, но вещей в коридоре не было. Утром мне позвонила свекровь

– С какой это стати ты выставила за дверь моего сына, эта квартира наш подарок ему на свадьбу, а ты там никто. Поняла? - и положила трубку.

-Бабушка так сказала? -

- Да! Тогда я собрала тебя, взяла самое необходимое и ушла к своим родителям в хрущёвку. Открыв дверь, мама сквозь зубы процедила:

- Я тебя предупреждала. Такому мужчине нужна женщина под стать ему.-

- А я, что урод или дура беспросветная? – кричала я

– Нет, конечно, дочь. Ты прекрасная женщина и замечательная мать. Но он тебе не пара. Так бывает -

Продолжение


Рецензии