Вряд-ли кому-то совсем не интересно

ВРЯД-ЛИ КОМУ-ТО СОВСЕМ НЕ ИНТЕРЕСНО, КАК Я БЫЛ СПОСОБЕН РАЗБОГАТЕТЬ, БЛАГОДАРЯ ПО ПРОСТЫМ МНОГОЧИСЛЕННЫМ СХЕМАМ, ПОКА Я БЫЛ ВЫЕЗДНЫМ ИЗ ХОХЛЯНДИИ
/схема N°1/
Шалом, дорогие братья и сёстры!
Сегодня, 6-го января 2021-го года, как никогда прежде, я хочу поделиться с Вами очень необычной историей, которая давеча происходила со мной, а если точнее, то именно в 1978 году.
Я всегда очень скептически относился к таким людям, как поэты, писатели, композиторы, драматурги, режиссёры, сценаристы, телеведущие, журналисты, продюсеры, нардепы, экстрасенсы, ясновидящие, психотерапевты, психоаналитики, психофизиологи, гадалки, пророки, которые якобы видят будущее и как-будто по одной Вашей руке могут Вам рассказать все невзгоды, которые с Вами происходят в ближайшем или не в скором будущем.
Также всегда со смехом на глазах смотрел нашумевшую нашу современную "Битву экстрасенсов" на экранах телевизоров и про себя вечно думал: "Серьезно? Неужели кто-то на это покупается?" Лично я всегда понимал, что это чисто коммерческий проект, как всегда и везде и весьма успешный, но сейчас не об этом, потому что всё это происходит сейчас, и только у нас, и часто, гораздо чаще, чем везде ловятся такие полоумные и доверчивые в капкан, в западню, в ловушки, расставленые в современной хохляндии на протяжении тридцати лет подряд.
Итак. 1978 год, перед Новым годом я был студентом и ежедневно ходил в здание цирка на верхние этажи. Да, я был обычным и, одновременно, обыкновенным студентом КГУЭЦИ. Работал над собой как папа Карло, собственно так, как многие центральные киевские студенты и был вполне доволен зарплатой каждый месяц в 63 рубля за "униформу" и плюс стипендия в 37 рублей ежемесячно.
Как-то раз одна весьма приятная женщина, которая мне регулярно и заслуженно аккомпонировала мне, если не исключительно на предметах по распевкам, то как минимум на подменах по другим предметам: чистый аккомпонемент, танцы, сцендвижение, пантомима...
Как то я стоял в очереди за деньгами, но похоже, что она также стояла в моей очереди, на мою кассу, она стояла и пристально смотрела мне в глаза. Видимо она получала свою зарплату также, как и я, но я почему-то обратил внимание, что у неё меньше денег, чем моя зарплата и личная стипендия в складчине. Тогда я задумался о том, как можно жить на эти деньги, если у неё денег меньше, чем у меня, т.е. меньше, чем сто рублей.
Наверное зарплаты у концертмейстеров, аккомпаниаторов и пианистов были тогда разные, но я всё-таки особенно обратил внимание, что она бегает по магазинам за мелкими дешёвыми принадлежностями, когда у нас были окна между парами.
Тогда она покупала себе в дом что-то вроде мыльницы, или типа ёршика для бутылок или для унитаза. Точно не помню, но не это было важным. Важное, что я дал ей половину от своего стольника. В этот же день я понял, что её вечно унылое лицо просветилось и потом вдруг всегда на её устах появлялась добрая улыбка, когда меня встречала в коридорах, и это по несколько раз в день. Эта женщина прямо сияла прекрасным настроением. Когда наступил момент получки, она протягивала мне 5 рублей и говорила при всех так как запомнила мою фразу, которая мне в юности запомнилась на моих соревнованиях в Аджарии: "Спасибо, сдачи не надо", когда вокруг меня, некие посторонние, или не посторонние, но во всяком случае, чтобы не было неправильных кривотолков по поводу и без повода, неосновательных рассуждений или сплетен.
Сумма в пять гривень для меня не была суммой.
Покупок для себя теперь она могла купить гораздо больше, думал я, и поэтому не брал от неё ничего, при этом в её ушко почему-то гордо шептал: "я не ростовщик, я не в долг дал, я подарил".
Однажды, это уже было в 1979 году, она меня спросила: - А ты правда прочтёшь мне свои стихи, о чём ты обещал? А я просто так очень сильно хочу подарить тебе синий подарок твоего размера.
Через несколько дней я выступал в аудитории целый час, читал вслух свои стихи, и на каждую фразу она мне отвечала: - Как здорово, что они не просто мне нравятся, но они, эти твои стихи сами ложатся на ноты, которые очень складываются и рифмуются в музыку. Давай я научу тебя сочинять музыку? Через некоторое время надел её подарок, это был непромокающий французский синий плащ, и я его так полюбил даже за то, что он был моего размера, он мне идеально был в пору.
Она после этого часто по доброму шутила надо мной, хотя что именно она мне говорила, я точно не запомнил, но что-то типа "Алэн Дэлон отдыхает".
Почти каждый день я старался провести её на скоростной трамвай на площади Победа. Помогал нести её вещи на остановку, она строила глазки, но не знала она, что я тогда тайно любил двух старшекурсниц с четвёртого курса, особенно ту самую, о которой часто вспоминаю до сих пор. Наверное потому, что давно потерял её из виду, но не из памяти. Или я  просто уже тогда боялся быть многолюбом, а тем более многожёнцем,  Звали её Лиля Чемерис и жила она на улице Шелковичная на Печерске... Но зато вдруг, при написании, я вспомнил, да, читатели, припоминаю то старое название улицы, "Карла Либкнехта". Ну да ладно, теперь это никому не важно. Видимо я отвлёкся от предыдущей истории.
Долгие годы я изредка вижу во сне, как сейчас, эту же самую женщину опять в очереди на мою кассу, а после получения получки... хотя потом мы зачастили и вобщем регулярно заходили в любую свободную аудиторию - в свободное время, чтобы она меня там учила петь и импровизировать на клавишах фортепиано.
Только теперь в её руках был то какой-то коврик в прихожую и кое что ещё... А Вы...  лично Вы, читатели... что Вы думаете, что у неё было тогда в руках? Да, она снова протягивала мне, но только не 5 советских рублей, а наших 5 тысяч украинских гривен, засовывает мне в карман, может не синего, а какого-то другого цвета плаща и грациозно откланивается. Здесь я проснулся, и моя правая рука реально дрожала в "треммере".
На обеде ближайшего мастер-класса я обязательно расскажу кому-то про данную ситуацию у своим окружающим... точно не знаю кому, может братьям, сёстрам, коллегам. Если не забуду. Хотя нет, лучше запишу об этом прямо сейчас и здесь...
Продолжим. Итак, как оказалось, меня вдруг осенило, ведь она не только со мной всегда расплачивалась во сне такой новой крупной новой купюрой в пять тысяч гривен, не брала сдачу, и всё это происходило со мной во сне наверное потому, что я её часто благодарил своими подарками, благодарил Бога, я дарил ей свои песни, и при этом безвозвратно. Всё дарил, что у меня было. Понятно, что ей лично писал, дарил персонально ей свои песни, а также реально в жизни потом конкретно  дарил свои песни многим людям, которые меня приглашали в Москву только ради этого. Благодаря своим песням тогда, в своё время, впервые я познал что такое стать миллионером. А они научились покупать у меня мои песни. Потом друг к другу сильно привыкли. Они очень любимые для многих, популярные и известные певцы, артисты, а я... впрочем, как и теперь, "никто и зовут меня никак". Мы с ними стали зависимыми по коммерческим песням, которые я им продавал по 50 рублей за каждую свою песню. Потом снова писал новые песни под заказ, снова скоропостижно-прикольное и собственное житиё-бытиё, где по реальному факту: "чемодан-воказал-Москва" и обратно, и так до распада СССР.
Мне сейчас часто становивится очень грустно и заодно любопытно, что же меня всегда заставляло так не беречь деньги? Почему ездил по детским домам и раздаривал последнее бабло, и не всегда последнее, ведь легко зарабатываемые деньги умножались. Вплоть до 2013-го года.
Странно, но потом писал законопроекты в "Думу", потом для наших. И обычно разные богачи весьма бережливы, но не я. И тут у меня всё вдруг пропало.
Как-то раз у меня очень сильно разболелась голова посреди рабочего дня и я отпросился у нардепов на перерыв возле нашего "ВРУ". Хотел подышать свежим воздухом, вышел в Мариинский парк, чтобы походить вдоль панорамных "круч", с видом на левый берег. Это прямо напротив Минздрава. Просто хотел постоять, походить, посидеть где-то на улице возле нашего МинЗДРАВа.
Сижу, с камерой в руках, и ситуация у меня была как всегда, камера прикреплена к штативу, иногда что-то и кого-то спонтанно снимал.  понятно что не всех подряд прохожих и, одновременно, смотрю на чистое безоблачное небо, и говорю вслух: "О, Боже, Отец, любимый и любящий нас всех, я благодарю тебя за всё, Ишуа...", и тут смотрю голова понемногу начала проходить. Разворачиваясь в обратную сторону и вижу что какая-то мистика, ну правда нарисовалась невдалеке очень похожая на ту самую женщину из моей молодости, и при этом она выходит почему-то из Минздрава, и почему-то я знал, что она была явно не она, как из цирка, но факт, была не была, и как-будто она направилась в мою сторону, надо же, подумал я, поправилась в объёмах, а ещё и состарилась. Ух... Однако...
Я подскакиваю и направляюсь прямо  к ней, и тут же сразу без раздумий решаюсь задать ей прямой вопрос, а он уже тут как тут, и прямо с моего языка он сразу бесцеремоно вырывается наружу:
– Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а почему Вам так не жалко денег на себя? Вы меня наверное не не знаете, или не помните, это не важно, но... Вот, видите что я даже камеру не включаю... Я просто поговорить...
- Вы здесь не просто, -буркнула она мне, и тут вдруг улыбнулась в ответ на мою улыбку.
- Вы мне лично скажите?.. - так сяк назойливо, но как бы по-свойски, продолжал я.
Через полчаса мы с ней сидели в ресторане "Салют" на площади "Славы" на Печерске, и она ещё через каких-нибудь очередные сорок пять минут она расплачивалась с официанткой, и перегибала щедростью, с этой своей дурацкой сдачей, потому что она явно переборщила и подарила примерно те же то ли пять, то ли девять тысяч гривен, но не мне, а ресторану - за нашу изысканную еду. Когда мы с ней продолжили разговор, то я снова съёрничал:
- Не сочтите за дерзость, но Вы действительно так много зарабатываете? - это я снова к этой самой незнакомой женщине со своим дурацким вопросом, после каких-нибудь нескольких часов знакомства. Она придавила свою внезапную икотку, вероятно после моего вопроса, или возможно после обильной еды, или может выпила что-то лишнее, хотя она была при мне за рулём.
Она сама вдруг перешла со мной на ты:
– Хочешь я тебе ещё дам? Мне и вправду не жалко!
- А почему Вы так добры к незнакомым людям? Вы ограбили банк и теперь совесть мучает? (спросил я в шутку)
- (Смех) Нет, ну что Вы. Я ещё месяц назад, как и Вы, также работала, но только здесь и кивнула головой куда-то в сторону Мариинского парка.
- Да, а теперь мы в престижном ресторане,- решил я её беспричинно уколоть, отказываясь и отрекаясь от её пошлых намёков и чаевых:
- Прекрасно знаю. - Что знаю? Сколько за такой тяжёлый труд выплачивают нам, людям. Вот и решила, что раз у меня теперь есть последняя возможность козырнуть, то почему бы и не помочь вам.
И тут она снова вернула своё - со мной на "Вы", но я  не совсем тактично опять перебил её:
- Извините меня если я лезу не в своё дело, но скажите, как Вам это теперь удаётся разбрасываться деньгами, если Вы уже месяц без работы? Богатый муж?
- Нет - нет, если честно тут моей заслуги вообще нет никакой, мужа у меня тоже уже или пока ещё нет.
- Поделитесь секретом, не томите.
- Хорошо, но я Вас предупреждаю, что в это будет сложно поверить.
И тут она начала долгий рассказ, сначала про известного для всех Ишуа, а потом рассказала что эти деньги появились ещё более 30 лет тому назад и сейчас являются самыми главными и значимыми, как талисманы.
Я решил вернуть её к религии, с чего она свернула в сторону:
- Большинство людей нуждаются в деньгах: кому-то не хватает денег, а кто-то ищет любовь, духовность. Для осуществления мечты нужно желание и подпитка благоприятной энергией, которую дала вам община или Ишуа?..
И здесь её как бы перекинуло отрыжкой, а может переклинило и что-то в мозгу у неё сработало, и видно было, что деньги раньше были для неё важнее, чем муж, а потом вышли боком.
- Вышла я на эту тему по наводке, - сказала она как-то отрывисто,- знакомая носила на груди висюльку - "Звезду Давида", теребила её часто и она была довольная такая! Вот я тоже поинтересовалась и она мне написала адрес где можно помолиться.
- Вы серьезно? - Ну да, и какие же молитвы могут принести вам деньги? - Я, как женщина, усвоила тогда одно: "что посеешь, то и пожнёшь". Теперь я жду от Ишуа десятикратный подъём от потраченного.
- Та ну? Дайте мне свой номер телефона и я тоже хочу туда пойти вместе с вами,- так решил я проверить её.
- Нет,- ответила мне,- я лучше скину Вам ссылку на мыло, чтобы знать куда можете приходить на Шабат Шалом. Всё без меня сами потом поймёте.
- Это шутка?
- Нет, это не шутка. Обязательно попробуйте. Вы точно не пожалеете. Удачи!
И она откланялась.
Я подумал, что всё это больше похоже на бред, но деньги же действительно она раздавала направо и налево. Да и какой смысл этой шутки, ещё и такой не смешной. По приходу домой я не зашёл по рекомендации этой женщины, а зашёл на сайт к своей однокурснице, кажется у меня тогда это было на WatsAppe. Я ей рассказал о знакомстве со случайной женщиной в парке, а потом о диалогах в ресторане с ней же, и попросил обо всём подробно рассказать, потому как она ранее уже говорила мне о своей Мессианской общине, где она пастор, и как её найти. Понятно, что мне не надо было её находить в Америке - в городе Бостон, где она и её муж служат проповедниками на своих служениях, возможно что в том же здании, где у них собственная телекомпания. Мне нужно было только одно - взять у неё адрес в Киеве, если она его могла знать откуда-то. Сам себе сказал, что решил, пусть рано или поздно, но обязательно "примерю на себе" эту Мессианскую общину, а там уже время покажет, будь как будет. На улицу Жмаченко 20 я пришёл довольно быстро, это был январь 2014 года. Процедура была довольно простая, что меня очень порадовало.
Этот процесс нагромождения для меня выглядел таким в первый раз: музыка, танцы, флаги, хороводы, дух свободы и, следующим образом, всё было ошеломляющее для меня.
Проходит второй, третий... или который год, не важно, очередной год, не помню сколько точно, но зато теперь я знаю что ношу атрибутику Израиля с удовольствием.
Изменения в себе я стал замечать уже через вторую-третью неделю, меня начали замечать на Шабатах в начале 2018 года, выдали мне поддержку и 20-го мая, весной того же 2018 года я был погружён в воду с головой прямо на сцене Евангельской церкви при полном крещении, её адрес в частном секторе: ул.Брусиловская 28. Через некоторое время последовало повышение, ближе к Ишуа, произошло с увеличением продовольства и более - менее по улучшениям в проживании на украине, хотя были и некоторые шероховатости. После этого я сразу решил проверить свою удачу и взял билет по обмену за мои услуги - это было как "подарок поездки на море". Я впервые в жизни, на ровном месте, как будто выиграл, хоть и не огромную, пусть виртуальную и эквивалентную "сумму денег" к предъявлению на обмен, но всё равно весомую.
Изменения не заканчивались. Спустя 3 недели я ушёл навсегда с должности администратор-советник, и разместил собственное резюме на сайтах подборки вакансий. Мне в этот же день перезвонили и предложили просто шикарную должность шеф-повара в хорошей иностранной компании на Подоле.
Знаете, я и до сих пор удивлён, что чудеса действительно существуют.Вы можете мне не верить! Я бы и сам никогда не поверил бы, но если вдруг кто-нибудь захочет попробовать, то специально для Вас я оставлю ниже номер телефона и TELEGRAM.
В интернете куча мошенников, много разных фиктивных работодателей у нас,  но я теперь самый достойный, реальный и проверенный работодатель, бесплатный экскурсовод и лично я сам провожу регулярные мастер-классы не за деньги, а за еду, как по обмену за мои услуги.
Я для Вас всех как рождённый и приговорённый для своей работы, в хорошем смысле этого слова.
Я специально связываюсь с представителями, общинами, дружественными компаниями и предлагаю им распространять мои предложения среди моих телезрителей, слушателей и  читателей. Некоторые не раздумывая соглашаются, пообещав мне, что сделают всё возможное, чтобы все читатели получили свой бесплатный "билет" на встречу со мной, на брифинг, на маленький творческий вечер или на Собрание с моим участием, где я - как "главный наставник".
Мы все часто теперь будем собирать имена и телефоны людей, которым нужны встречи со мной, через форму расположенную ниже. Поэтому кто хочет перемен в своей жизни, и кто хочет получать информацию от Санни Коста значит стоит зарегистрироваться  исключительно через официальный сайт или оставив заявку с правильной формулировкой сначала на TELEGRAMе, а потом на YouTube. На других сайтах могут быть подделки, будьте осторожны!
Меня зовут LUX`ANNI (SunnyCoast), мне почти 60 лет. У меня в жизни шла чёрная полоса, порой бывали моменты, когда я даже задумывался о монастыре. Я долго пытался найти правильного покровителя, персонального наставника, Бога, который действительно работает, но все попытки были тщетны. Кругом одни мошенники и горе-пастыри как экстрасенсы. До сих пор я ищу своего покровителя. Открытием для меня стало, что действительно существует маленький скромный мой Офис С/К для кого-то, а не для себя.
С вами был независимый и непродажный журналист, который всегда "нападает" только на аферистов, мошенников и "незаконных в законе" власть имущих!.. Санни Кост / Sunny Coast - studio production /
SC-SP
Office "ППВП"
Офис Предусмотренного Противостояния Враждебным Пропагандам
=  Санни Кост  =


6.I 2021
LUX`ANNI
Люксанни
P. S.:
+ Ещё пол года назад я была на мастер-классах в "OFFисе" и поняла, что после ППВП моя жизнь кардинально начала меняться. Я нашла высокооплачиваемую работу и вышла замуж, живу в достатке, хотя раньше и мечтать о таком не могла.
+ Многие думают, что всё это сказки какие-то!
Совсем нет, я своему сыну Давиду (тогда ему было 14) показала дорогу к Богу через Санни. Теперь ему 18 лет. Он профессионально играет в хоккей и могу сказать, что со Звездой Давида (которая у него на груди) даже его команда стала побеждать гораздо чаще. Ему регулярно на TELEGRAM присылалали Приглашения на Мастер-классы, смотрится хорошо, мужественно, мальчишки не дразнят, завидуют.
+ Я много раз покупалась на разные понты в своей жизни и этих всех разных "Мастер-классов" много и могу Вам сказать, что все они оказались пустышками, но 3 дня назад ко мне пришёл мой муж и моя свекруха с Мастер классов из Офиса "ППВП" и мои ожидания оправдались. Мастер Санни Кост – это как наш ходячий талисман, теперь наши богатства накапливаются. ; Реально это действительно работает!!!
+ Меня зовут Дима, мне 34 и я бизнесмен. Как-то раз я оказался в тяжёлой ситуации. Мои партнёры хотели меня кинуть на деньги. Моя девушка подарила мне Приглашение на мастер-классы и знакомство с Санни Костом в Офисе, и сразу вся ситуация повернулась с ног на голову. Спустя неделю я стал единственным обладателем прав на фирму. Не знаю, это Санни Кост, его опыт и наставничество с виртуально передвигаемыми Офисами по Киеву, или нет, но это было просто какое то чудо!
+ Всё правильно, это Санни Кост так сработал!
+ Да, я тоже заметила сильные перемены после того как стала ходить на нерегулярные спонтанные служения в Офисах Киева и в санаториях Одессы от Санни Коста.
+ Ношу как память об Офисе и о мастер-классах. Уже 3 года, мой доход составляет 230 тысяч ежегодно, и ещё только 4 года назад я работал простым администратором в "вонючей дырке", но этот Санни Кост кардинально изменил всю мою жизнь под мой заказ совместно перед Богом! И ему моё огромное спасибо.
+ Всё как-то само выстраивалось так, что я стал успешным человеком. Я просто плыл по течению приятных событий и всё.
+ Да, у меня точно так же, только неожиданные мастер классы у меня всего год и я не распространяюсь об этом, боюсь магия уйдёт!
+ И я ушла с работы на более достойную, спустя 4 дня как мне пришёл ко мне домой шеф-повар С/К со своими "М/К" с этого telegram - сайта.
+ Да, так и есть! ; Очень многие хотят заполучить данные мастерКлассы в помощь, я и сама уже попросила у Ишуа и у Санни пару таких ПРИГЛАШЕНИЙ на февраль-март 2021 (мне и мужу).
+ люди, правда, ведь раньше заказать можно было только позвонив по телефону, а теперь можно просто оставить свой номер через ТЕЛЕГРАМ и тебе перезвонят, если у вас есть водафон и ты вошла к нему на YouTube и надо подписаться у него.
+ Главное зарегистрируйтесь заблаговременно. ; Санни не любит большие группы и только через этот телеграм+ютуб, и слишком много в интернете поддельных Санни Костов.
+ Познакомьтесь с ним лично сначала!
+ стал. Всё путём
+ Да, согласен! Я тоже заметил, что слишком много мошенников развелось. Даже Приглашения стали подделывать. Если будете посещать, то только на официальном прямом контакте.
+ Санни сейчас тоже есть, или раньше были двойники.


Рецензии