КОПпер-50-

-50-
-А почему ты мне помогаешь?
-Почему бы и нет? В такой ситуации мог бы оказаться любой.Чаю хочешь? Сейчас принесу.
Соня разглядела комнату, в которой была: куча книг, записей, ручки, карандаши, скомканая бумага...
-Ты чем-то занимаешься ещё, кроме службы?
-Да, я пишу.
-Что пишешь?
-Детективы. Правда Катерина говорит, что я зря теряю время.. А ты? Расскажи о себе.
-Я неудачница по жизни. Парень был- пил, даже пару раз руку на меня поднимал, познакомилась с Андреем- он спас мою сестру, а я лишила его работы и крова, даже не подозревая об этом, влюбилась в Дениса- он пропал без вести.
-Веселая у тебя жизнь. А хобби есть у тебя? Кем работаешь?
-Шью, работала в ателье, сейчас безработная.
-О, зашей мне, пожалуйста, свитер, завтра на смену, а он порвался по шву.
-С удовольствием.
-Знаешь что, через три дня у меня отпуск. Поживи пока у меня. Заодно может быть грабителя твоего найдут. Мне веселее будет.
-Ты хочешь чтобы я всю твою одежду перезашила?
-Ты меня рассекретила! Нет. Хочу пообщаться с тобой и помочь.
-А как же твоя девушка?
-Я же тебе не спать с собой предлагаю. Хотя тебе все же придется, правда на кресле,оно у меня раздвигается.
-А что если я опасная преступница?
-У меня есть все данные на тебя. От меня не сбежишь!
-Я приношу мужчинам одни беды.
-Я тоже не идеален. Нет, если тебе не приятно меня видеть,можешь вернуться на вокзал.
-Пожалуй, я воздержусь. Покажи мне, пожалуйста, кухню и свои продукты.
-Ты голодна?
-Нет, приготовлю тебе завтра покушать. Ты уйдешь на работу, нужно же мне чем-то заниматься.
-Ты смешная! А моя девушка даже близко к плите не подходит здесь,говорит только в своей квартире будет мне готовить.
-Любишь ее?
-Люблю, наверное. Раньше думал, что очень, а теперь...
-Что теперь?
-Не знаю. Ладно. Завтра рано вставать. Я постелю тебе. Если хочешь, могу дать свою рубашку.
-Зачем?
-Не будешь же ты спать в таком виде?
-И правда. Спасибо тебе большое!
-Пожалуйста.
Соня надела рубашку Максима. 
"Ммм, какой запах..."
-Ты чего?
-Какая классная у тебя рубашка!
-Хочешь подарю?
Максим улыбнулся.
-Что в ней такого?
Соня обняла себя.
-Она очень уютная, а запах- волшебный!
-О, нет,ты смеёшься надо мной...
-Это ещё почему?
-Я стираю детским порошком.


Рецензии