Хотите - верьте, хотите -нет

Недавно я и внук с женой увидели в небе… НЛО.  Летающая тарелка, к счастью, висела не над головой, а высоко в небе на приличном расстоянии от нас.  С первого взгляда – звезда. Но попеременно прыгающие и замирающие  звезды я никогда не видела.

Тарелка повисела, потом сместилась на небольшое расстояние и вновь повисла. Через некоторое время она вновь переместилась и вновь зависла. Позже исчезла, вернее, растворилась. Этот феномен мы записали на телефон.
Кстати, внук не удивился и на моё «Летающая тарелка!» не покрутил пальцем у виска.

Помнится,  лет семь-восемь назад дочь и внук отдыхали в Ялте. Как-то поздно ночью 

у меня раздается телефонный звонок и в трубке звучит взволнованный голос дочери.

-Мама, не поверите! Над морем десятки летающих тарелок. Они переливаются разными цветами, выныривают из воды, улетают в небо, кружатся. Такое чувство, что у них тусовка!

Оказывается, перед тем, как лечь  спасть мои родные увидели свет в окне. Это «гуляли» НЛО. Несколько человек на берегу моря стояли не шелохнувшись. Внук отбежал к двери, подальше от окна.

-Это вам наказание за насмешки надо мной, - съязвила я не  к месту. Когда уверяла, что ОНИ существуют, вы смеялись, надсмехались.  А теперь что скажете?
Дочь и внук долго не могли успокоиться. Вам показалось, подшучивала я, это самолеты и вертолеты.  Уверяла - обман зрения и так далее. Но они ни на шутку разозлились – никогда ничего подобного не видели даже в фантастических фильмах!

-Да, -уже  серьезно сказал я им, - у НЛО именно возле Медведь горы на приличной глубине находится база. И не только там. В горах Памира тоже, к вашему сведению.
Почему я так  смело приводила примеры?  Когда еще в советское время работала корреспондентом газеты, мы много публиковали материалы об НЛО. Тогда особенно были  популярны статьи  академика  РАЕН Владимира Ажажжи об  НЛО. Ученый был  одним  из основоположников отечественной уфологии.  Я открыла сейчас интернет и нашла любопытные сведения об ученом.

«В 1976-77 гг. по заказу Генштаба  ВМФ возглавил разработку и внедрение первой в СССР НИР по уфологии «Гидросферный аспект проблемы НЛО».  В.Г. Ажажа — профессор Кафедры философии Института бизнеса и политики, президент Академии информациологической и прикладной уфологии, содиректор Российско-американской ассоциации по изучению аэрокосмических феноменов, руководитель рубрики «Философия непознанного» в журнале «Философские науки».

Я привела эти факты, чтобы скептики , читая эти строки не кривили уголки губ – чушь собачья! Мне кажется,  на «чушь собачью», две великие державы не выделили  бы огромные деньги, чтобы познать чьи-то фантазии.

Впрочем, об этом можно много говорить, спорить и так далее, но сейчас не об этом.
Словом, я верущая. В летающие тарелки. Поэтому, увидев в небе висящий шар, особенно не удивилась.

Это второй случай в моей жизни – встреча с НЛО на расстоянии.

В  2009 году, когда я с мужем жила в Лондоне, в один из теплых вечеров мы прогуливались недалеко от дома  вдоль реки Темзы. На противоположной  стороне реки находился  стадион и шла игра – международный футбольный матч. Болельщики орали так, что было слышно далеко в округе.

Вдруг невысоко в небе мы заметили большие белые шары, которые гуськом плыли над городом.  Мы остановились, теряясь в догадках – что же это такое?

-Смотри, какие креативные   англичане, - предположила я. – придумали какой-то парад шаров над стадионом, чтобы  было оригинально.

Но шары в определенном месте просто исчезали. Не за облаками (небо было чистое), не за знаменитой башней с часами – Биг Беном. Они таяли резко,  мгновенно, заставляя верить в оптический обман. Конечно же, никакого обмана не было.
Наутро мне позвонила супруга посла одного из государств, с которой мы дружили,  и сказала:

-По новостям передавали, что вчера над Лондоном пролетела эскадрилья летающих тарелок. И показали ролик.

-Я видела своими глазами, - обрадованно сообщила я.

Подруга помолчала и спросила:

-Ты в это веришь?

-Как в Бога, - призналась я.

-А, может, это земные механизмы? Ведь не доказано!

- Обратное тоже не доказано.

Вообще тарелки очень любят Лондон. Ведут себя, как дома, чем будоражат спокойстиве англичан.

Я не люблю спорить с «неверущими». Хочешь верь, хочешь – не верь.  Так же как в Бога. Где-то читала, что большой процент  выдающихся ученых с мировым именем верит в Бога. Ну или  в Высший разум. Можно называть как угодно. Однажды один знакомый менторским тоном сказал:

- Ты взрослая, не глупая, образованная женщина. Как можно верить в такие выдумки?

Я за словом в карман не полезла и ответила:

-Да, от того, что я образованная, умею логически думать.  И не отрицать того, что люди рисовали  на скалах, писали  в древних книгах и видели  своими глазами. Прежде, чем отрицать, надо доказать обратное.

Мы еще поговорили, так и не найдя общего знаменателя. И не нашли бы. Это все равно, что спор  с дальтоником. Ты и еще двое  скажут – это синий цвет, а он с пеной у рта будет доказывать,  что коричневый.

Конечно,  я никого не призываю верить в тарелки. Но рассказать о явлении, которое может увидеть не каждый, очень захотелось. Даже если это были не НЛО, все равно новые «предметы» в скучном небе, где царит одна и та же картина – звезды, солнце и луна, красят космические узоры.

А кто против сказок, которые любили  в детстве мы и слушают наши дети?

И все же ОНИ существуют!

Кому интересно – одно из свидетельств.


Рецензии