Счастливый турпоход Глава 25-26

 
 Глава 25.Радость встречи.

-Значит так, Алексей. Я знаю, что ты с нетерпением рвёшься увидеть Полину. Но я боюсь, чтобы эта встреча не навредила ей. Она ещё не совсем оправилась после всего, что на неё свалилось в тот злополучный мартовский день. Поэтому, сразу зайду я и подготовлю девочку к свиданию. А там уж…

Алексей на всё был согласен. Только бы скорее увидеть родное лицо Полинки, да и ребёнка. От нетерпения он нервно расхаживал по коридору. Он представлял счастливое лицо любимой, а рядом с ней…крохотное личико своего сына.

Как же так? Почему Полина не сказала мне о том, что беременна? Неужели она хотела, в случае чего скрыть от меня, что родила ребёнка? От же, глупышка! Она даже не представляет себе, как я давно мечтал о сыне.

Но его размышления прервал Дмитрий. Он показал Алексею на дверь, а сам присел недалеко от палаты на удобное кресло.

Алексей так рванул дверь палаты, что чуть не снял её с петель. И сразу направился к кровати около окна. Среди лежащих четверых больных, он сразу определил родное, такое до боли знакомое лицо, хотя немного и исхудавшее и побледневшее. А Полина уже тянула к нему свои худенькие руки, чтобы прижать своего Лёшеньку к себе и больше никуда не отпустить.

- Родная моя девочка! Прости меня за то, что я не был рядом с тобой в трудную минуту. Но теперь я обещаю, что дённо и нощно буду рядом с тобой, как только закончу учебный год. И ни одна слезинка не омрачит твои прекрасные глазки. Любовь моя! Как же я соскучился по тебе!

Женщины, соседки по палате, одна за другой тихонько шмыгая носами, а кто-то и смахивая набежавшую слезинку, вышмыгнули за дверь. А влюблённым было совершенно не до них. Они обнимали друг друга, страстно целовали и не могли насытиться. Первой в себя пришла Полина.

- А хочешь, я покажу тебе нашего малыша, вернее богатыря?

- А можно?

- Думаю, что нам разрешат это сделать. Не каждый день к ребёнку папа-герой приезжает.
Алексей засмущался.
- Ну, какой я герой? Думаю, что на моём месте так поступил бы каждый.

- А я поняла ещё там, на Кавказе, что ты надёжный, что за тобой, как за каменной стеной.

Теперь уже Полина взяла под руку своего мужчину и направилась к медсестре, которая занималась инкубатором. Та, конечно, разрешила посмотреть на ребёнка.

-А вот там их семеро, таких ребятишек. Угадай, который наш?

- Ох, и задачку ты мне задала, Полина! Как же я его узнаю на таком расстоянии, да ещё через стекло?

Подошли к стеклу и притихли. Алексей прошёлся глазами по малюсеньким белоснежным кулёчкам. Сердце пропустило несколько ударов. Его, как магнитом притягивал малыш, лежащим третьим от края. Малыш спал, глазки у него были плотно зажмурены, но на личике, как дуновение ветерка промелькнула гримаса подобие улыбки. И тогда он уверенно показал именно на эту куколку.

Полина от удивления и рот открыла.

-А, как ты догадался? Я ведь пошутила, когда говорила, чтобы ты угадал.

Алексей был счастлив: значит, не подвела его отцовская интуиция.

-Так он же вылитый  Я.

И мужчина подхватил Полину на руки и закружил, закружил, а затем унёс на руках в палату, совершенно не чувствуя тяжести и никого не замечая вокруг.

-Ой, Лёша, отпусти меня! Срочно поставь на пол! У тебя же рука перевязана. Я же видела тогда по телевизору на аэродроме.

- Полина! Своя ноша не в тяжесть.

 А Дмитрий Ярцев с довольной улыбкой наблюдал эту картину встречи двоих влюблённых. И отцовской радости не было предела. Наконец-то его дочь счастлива.

Уважаемый Дмитрий Антонович, официально прошу у вас руки вашей дочери Полины. Я люблю ее и хочу, чтобы она стала моей женой, и мы вместе воспитывали нашего сына, вашего внука Алексея Алексеевича.

Дмитрий улыбнулся, посмотрел на Полину. Та сидела на кровати и наблюдала за этой сценой.

- Это вы уж решайте с ней. Я согласен с любым её решением..

Алексей подошел к Полине, стал перед ней на одно колено и обратился к ней:

- Дорогая Полина! Я люблю тебя и прошу тебя стать моей женой. И хочу, чтобы мы вместе воспитывали нашего сына. Сейчас от твоего решения зависит вся моя будущая жизнь. Ты согласна?

Полина протянула руки, обняла голову Алексея и прижала к груди.

- Да, Лёшенька, да, конечно да, я согласна. Я тоже очень люблю тебя.

- А теперь прими эти скромные подарки в честь нашей помолвки.

И Алексей достал из внутреннего кармана две бархатные коробочке и протянул их Полине. Она взяла их и с интересом открыла их. Колечко пришлось ей сразу впору. А жемчужный набор надела поверх своего больничного наряда и достала из сумочки маленькое зеркальце и посмотрела на себя.

- Какая прелесть! Спасибо Лёша, мне очень понравилось.

Дмитрий наблюдал за этой семейной сценой с радостной улыбкой и впервые почувствовал себя самым счастливым отцом на свете.

Потом Алексей сел рядом с Полиной на кровати и они о чем-то стали беседовать. Алексею нужно было поставить в известность Полину о своих дальнейших планах.

- Любимая, ты же понимаешь, что мне придется уехать. Я же с работы отлучился только на время  весенних каникул. А они уже и так пять дней назад как закончились. Я вернусь домой, доработаю в школе до конца учебного года.  За это время я хочу продать квартиру, рассчитаться и вернуться сюда к тебе. Свадьбу мы сделаем после моего приезда.  Здесь работу, думаю, я найду. Учителя везде нужны. И тренеры в спортклубах тоже.  И отец твой  предлагал мне работу в его бизнесе. Так что без работы я не останусь. Но зато я буду рядом с тобой, мы будем вместе растить нашего сына. А может потом и дочку…

В палату зашла медсестра.

- Заканчивайте посещение. Больным нужно делать процедуры.

Алексей с Дмитрием стали собираться. Алексей еще раз крепко поцеловал Полину.

- До отъезда я еще забегу к тебе.  Пока!

Глава 26. Награда.

 Когда Алексей и Дмитрий вернулись домой, в почтовом ящике их ожидал красочный фирменный конверт Аэрофлота. В нем было приглашение прибыть в  Управление Приморского филиала Аэрофлота во Владивостоке 6 апреля в 12 часов. Это вполне совпадало с планами Алексея. Именно в этот день он собирался улететь домой. На этот раз он больше рисковать не стал, решил до Владивостока ехать на электричке. Электричка уходила в 6-35. Он понял, что до отъезда снова увидеть Полину ему не удастся. Так рано утром его в роддом просто не пустят. Вечером он позвонил Полине, и они целый час болтали перед сном. Успел еще заскочить в цветочный магазин и купить большой букет роз, и попросил Дмитрия вручить ей от него при очередном посещении.

Утром на такси доехал до вокзала, а потом на электричке добрался до Владивостока.  В Управлении филиала он был уже в половине двенадцатого. Своего часа приема стал ожидать в приемной управляющего. Пока сидел, рассмотрел табличку на двери управляющего. Запомнил его имя отчество. Ровно в 12 секретарше пригласила его в кабинет начальника.

Из-за стола поднялся плотный мужчина лет пятидесяти в форме Аэрофлота и пошел к нему на встречу, протягивая руку для приветствия.


- Здравствуйте Алексей Матвеевич, дорогой наш герой! Проходите, присаживайтесь. Вот, оказывается, вы какой. Как ваша рука?

Алексей смущенно улыбался.

-  Спасибо, рука уже заживает.
- В статье о вас корреспондент пишет, что до этого вы никогда сами не летали. Как вам это удалось с первого раза справиться с машиной да еще с раненой рукой? Признайтесь, вы, наверное, занимались когда-то в аэроклубе?

- Нет, Владимир Николаевич, самому мне летать не приходилось. Всего сделал два вылета в аэроклубе на ПО-2 с инструктором. А так отец иногда брал меня с собой, когда работал по опылению полей. Я наблюдал его работу и представлял, как буду сам управлять самолетом. Но летчиком я так и не стал.

Владимир Николаевич повернулся и подошел к столу. Взял какие-то бумаги и вернулся к сидящему в кресле Алексею.

- Алексей Матвеевич, решением совета директоров компании вы награждаетесь Почетной грамотой, денежной премией  и сертификатом, дающим вам право на бесплатные полеты на самолетах Аэрофлота в течение одного года. Поздравляю вас! Кроме того, направлено представление в правительство на награждение вас государственной наградой.

Потрясенный Алексей встал, неловко принял бумаги из рук управляющего и ответил на пожатие. Лицо его пылало. От волнения он не знал, что в таких случаях нужно отвечать.

- Спасибо большое… я всегда готов служить Родине, - все, что он мог придумать в тот момент.

Как на крыльях,  он покинул здание Управления и отправился за билетом до Москвы. Как здорово, - думал он, - сколько я смогу сэкономить на бесплатных билетах. А денежную премию я тут же вышлю Полине. Пусть для сына покупает все самое лучшее.

                (продолжение следует)


Рецензии