Афоризмы и размышления в характеристиках - 143

Что с тебя то ещё взять?  -  Не доставай, у меня ещё осталось немного терпения!

Не делись счастьем с завистливыми!  -  Сглазят.

Как поумнеть?  -  Тряхани яблоню! Повтори «подвиг» Ньютона.

Кого выберем в президиум?  -  Тех, кто спит на совещаниях.

Он был «крепким орешком»! – Почему был?  -  Раскусили, оказался «пустым».

Дорога к истине?  -  Сомнения.

Расширяя свой кругозор, не редко приходится совать свой нос не в свои дела.

Шкала серьёзности?  -  Пустяки.

Стрелочники нашего времени?  -  Часы.

Плохие знания?  -  Ненужные знания.

Смотрю я на него!  -  Он как моё «кривое зеркало», с моими недостатками, только «кривыми».

Берём с «потолка»?  -  Информация с Космоса, предназначенная только для тебя.

В какой бы уголок планеты человечество не пришло!  -  Оно преобразует «белые пятна» в грязные.

Как потерять авторитет?  -  Пользуйся им.

Извини! Опять память подвела!  -  Память здесь не при чём! У тебя просто нет Совести!

Лучшая точка зрения?  - Увидевшего всю «картину».

Как ты поборол свои недостатки?  -  Элементарно! Стал считать их достоинствами.

Чтобы поднять настроение, иногда достаточно штопора.

А в спорах рождаются истины?  -  Чаще взаимные разочарования.

Что под силу разрушить любую логику?  -  Закону подлости.

Как бороться с глобальным потеплением?  -  Начните с себя, отключите всё отопление в доме.

«Умывая руки», «вытираешь» их о совесть.

Перед тем как жениться, подумай!  -  На кону твоя жизнь.

В чём его «святость» заключается?  -  В угодничестве.

Когда твой муж завязывал шнурки, его «рога» смотрели в мою сторону, я ощутил себя тореадором.

История ничему не учит!  -  Каждый новый виток, с новым оружием смерти.

Что такое история?  -  Движущийся локомотив с составом преступлений, к которому каждая эпоха цепляет новые вагоны.

Ирония судьбы!  -  Послал Бог, принесли черти.

Ты должна помнить его! Вы с ним провели романтическую ночь!  -  Нет, не помню! Видно, не впечатлил!

Ты веришь в конец света?  -  Да, счастливый.

Тебе плохие девчонки нравятся?  -  Да, в саунах.

Для выживших героев, гильотина без очереди.

Я атеист?  -  Если я ничего не имею против Бога, зато даже «очень» против всех религий?

Что мешает полной свободе!  -  Законы природы.

Как говаривал один святой отец: «Если бы я доверил страницам исповедальные, на которые я отпускал грехи, то великий Бокаччо, «курил» бы в сторонке!»

Философия -  это «жилетка» для обиженных, не глупых людей.

Я люблю всех!  -  Да, не думал, что у тебя полное отсутствие вкуса.

Что такое выбор?  -  Чтобы лучше или не так больно стало.

Когда человек становится счастливым?  -  Получив «должное».

Учился на чужих ошибках!  -  И, что?  -  Добился чужого успеха.

Как быть, если любишь всех?!  -  А тебя кем только не называют!

Мат  -  крик Души.

Не уверен в своей внешности?  -  Ковид дал выбор, не снимай маску, снимешь труселя, возможно больше повезёт.

Как ты посмел мне изменить?  - Мне тебя не хватает!

Под хорошую музыку - поют, под очень хорошую – молчат - поёт Душа.

Она с тобой счастлива!  -  Так, что терпи!

Почему «секс бомба»?  -  Она уже не один брак «взорвала».

Садо-мазу Рай?  - Не смейтесь! Для них, это хуже Ада!

Смейся! Смех продлевает жизнь!  -  Мне не нужна такая смешная и долгая жизнь.

Добрыми бумеранги бывают?  -  Да, в виде улыбок.

Он «обсыпает» её злом!  -  Валютно-денежным эквивалентом.

Что такое жизнь, в двух словах?  -  Закон джунглей.

Если и строить для любимой замки, то только на сахарном песке.

Как тебя «надули»?  -  Сначала «накачали».

Вдвоём, в любви, «фигуры» не построить, требуется. хотя бы. третий.

Что же ты смолчал?  -  Не хватило ума сказать глупость.

Для чего политику зеркало?  -  Для тренировки лица, чтобы в нужный момент оно было умное и честное.

Эта девка и с дедкой за «бабки».


Рецензии