Змей

 Сказки  “Я хочу сказать . . .




               


                Змей

               

У меня есть брат.   Я не вижу его.    Просто знаю, что он есть. . .     и всё. .


У тебя нет брата. . .       Значит, ты - несчастливый.

Я счастливый только наполовину.    Знаю, что он есть. . .       Но не знаю где . .   Где-то. . .
Далеко.   Там, куда нельзя попасть никогда. .

Поэтому я несчастливый.   Не наполовину. . .       Насовсем. .

Мне плохо без него.  И я. . .        я    змей. . .       .                Ты не знал, что я змей?   
А я сразу понял, что ты ничего не знаешь. . .       Потому, что ты – земляшка.

Земляшки ничего не знают про нас. Про то, что мы есть. . .    . Что мы – змеи. .  Немного. .
Тело змеи. . .              А думаем, как люди. .     как мы думали раньше – до того, как попали в эти тела. . .        .
Это очень противно быть змеёй, если ты – человек. . .   
Потому, что желания змеи смешиваются с человеческими. . .    и ты никак не можешь понять, какие из них твои. . .    и что ты не должен делать. . .       Даже змеем. . .     .

Они ведь этого хотели. . .     Чтобы ты сделал это как змей, если отказался делать это человеком. . .        Эти. . .    .


Рецензии