Примите слово, люди, для исполнения его!

                Посему, отложивши всякую нечистоту
                и остаток злобы, в кротости примите
                насаждаемое слово, могущее спасти
                ваши души.
                - Иак. 1:21.

            Слово жалит, как змея,
            И успокоит, как ребёнка,
            Когда он слышит БЛАГО слово,
            От матери в любой избёнке!

            Молитесь Господу-Христу,
            Отцу Небесному и силе,
            Что посылает Бог нам всем,
            От рожденья до могилы!

            И Богородице за то,
            Что родила нам Сына,
            Он всех нас Словом одарил
            И в этом Слове - Его сила!

                31.12.2020г.   5:30


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Галина!
Замечательное стихотворение!
И соглашусь с радостью отбросить всякую нечистоту, злобу, вражду и с кротостью принять спасительное Слово Божие!
И для меня совсем не важно к какой конфессии мы относимся, главное мы верим в Триединого Бога-ОТЦА НЕБЕСНОГО, СЫНА ЕГО И ДУХА СВЯТОГО и быть такими, какими нас хочет видеть Бог.
Да прославится в нас Отец, Сын и Дух Святой!
С самыми светлыми и добрыми пожеланиями,

Людмилочка   08.01.2021 07:37     Заявить о нарушении
Людмилочка, радость Вы моя,
благодарю Вас за такой замечательный ответ, я согласна с Вами:

"И для меня совсем не важно к какой конфессии мы относимся, главное мы верим в Триединого Бога-ОТЦА НЕБЕСНОГО, СЫНА ЕГО И ДУХА СВЯТОГО и быть такими, какими нас хочет видеть Бог."
Помните притчу о ближнем?
Сердце познавшее Бога всегда проявляет сердечность к любому Человеку на планете!

Как же единомысленны в нас сердца в познании Истины Господа - Отца Небесного через Слово Сына Божьего - Иисуса Христа!
Сколько любви и мудрости мы черпаем в Слове!
Да благословен Отец Небесный давший нам познание о Своей природе и природе человеческой души, давший нам Закон Любви для всего человечества планеты!

Но мне очень удивительны рецензии некоторых христиан на это произведение и ещё одно:
"Освяти их истиною Твоею - слово Твое есть истина!"
http://proza.ru/2020/12/29/617

Если у Вас будет время, мне бы хотелось, чтобы прочитав это произведение, высказали своё мнение на него и ВСЕ рецензии, это помогло бы мне разобраться, что ТАК раздражает их в моих публикациях?
Они пишут, что разговаривают языком Библии, но и в моих откровениях души - тот же голос Духа, тогда почему нет ЕДИНОМЫСЛИЯ у нас христиан или хотя бы ТЕРПИМОСТИ к другим мнениям, как должно быть по Слову:
"Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы." - Ин. 17:11.

Так пусть же будет больше нас, познавших Истину Бога - Отца Небесного,
чтобы Его мир и благодать воЦАРились на нашей планете, а потомки наши жили в радости и любви окружающего их мира!

Благости, здравия, мудрости и процветания Вам,
с теплом сердечным Галина.

Галина Ефатерова   08.01.2021 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.