Неевклидова геометрия, гл. 11

18+

Аннотация: Спустя 40 лет Он и Она встречаются на юбилейном вечере. Когда-то они были парой, мечтали быть вместе всю жизнь, но он оступился перед самым окончанием школы, а она не сумела простить...

Пред.глава:http://proza.ru/2021/01/06/303

Глава 11

Я смотрел на ключи в моих руках и ничего не понимал. Ни-че-го. Даже захотелось сразу туда поехать и выяснить. Но… Таня просила сделать это завтра утром, а я снова был её рыцарем, не мог ослушаться даму своего сердца… Вернулся к себе. Я ещё не успел привыкнуть к новому жилью. Просто выбрал среди предложений что получше, так как планировал приводить сюда Таню… И сегодняшнюю ночь рассчитывал провести рядом с ней, даже если бы она просто спала, вымотанная переживаниями… Даже полностью одетая… Я бы лежал, обнимая её, дыша запахом её волос, тихонько целуя, чтобы не разбудить, может быть (ещё более осторожно), лаская её грудь через одежду… Образ той Тани, которую я любил в юности, уже был полностью вытеснен образом той, с которой расстался полчаса назад. Мне почему-то легко это далось… Возможно, потому что в школе, когда на уроках литературы мы с ней по ролям разыгрывали сцены отношений взрослых людей, объяснений в любви, встреч и прощаний, так сильно вживались в образы, что видели друг в друге не 15-16-17-летних, а наших героев, примеряя на себя их возраст и внешность… Возможно, потому, что я познал её тело, понял, что оно возбуждает меня и принимает, нас объединил пережитый вместе восторг… Как мужчина, я не мог не сравнивать её с ровесницами, хотя бы со своей женой. Жена располнела с годами до 56-го размера, у Тани же был максимум 48-й… Её кожа была нежной и гладкой,  плоский живот, старый шрам от аппендицита, я помнил его, ей делали операцию, когда мы учились в седьмом классе. Я навещал её в больнице… Потом у неё образовались спайки, она попадала в больницу ещё несколько раз, я радовался, что могу быть рядом с ней, проводил в её палате все приёмные часы…

Во сне я опять занимался с ней любовью. Проснулся весь мокрый, но не только от испытанной страсти, оказывается, от усталости забыл вчера открыть окно. В комнате было душно и жарко. Я распахнул створки, впустил утренний майский воздух (день опять грозился взять нас измором), быстро позавтракал, не терпелось отправиться за разгадкой тайны. Взял машину в каршеринг. Перед дверью в Танину квартиру вдруг подумал с замиранием сердца – что, если она там…

Но… она подготовила мне другой сюрприз. Могла бы и намекнуть, конечно. Или это была своего рода проверка? В прихожей сидел огромный пёс, держа в зубах целый набор: ошейник с поводком и намордник. Я не очень разбирался в породах, но, кажется, сенбернар (я путал их с московской сторожевой). Мы уставились друг на друга. Пару секунд я соображал, не захлопнуть ли мне снова дверь, пока «охранник» на меня не бросился. Я, конечно, сильный мужик, но и пёс выглядел уж слишком внушительно. Потом всё-таки посетила мысль, что Таня дала мне поручение, зная миролюбивый нрав собаки. И помня, что я хорошо к ним отношусь… По жизни у меня они тоже были, правда, ни разу не заводил таких гигантов…

— Так… тебя, видимо, нужно выгулять, – наконец произнёс я, не без опаски протягивая руку за ошейником. Пёс отдал без колебаний.
— Мартин… – прочитал я на жетоне. – Ну что ж, Мартин… Пойдём, покажешь мне свои любимые маршруты. – Я застегнул на нём кожаный намордник и взялся за прицепленный к ошейнику поводок.

Как только вышли из подъезда, пришла эсэмэска от Тани: «У нас без изменений. Вы гуляете? Прости, что не предупредила».
Я ответил: «Гуляем. Как ты держишься? Удалось хоть немного поспать?»
«Корм увидишь на кухне, полную миску, свежую воду, вечером он гуляет в девять. Спасибо».
Про себя ни слова…
«Привезти тебе еду?»
«Здесь всё есть».

Мартин вёл меня, важно и неспешно вышагивая, не мешая мне думать… Что теперь нас ждёт? С какой целью судьба снова так глумится над нами? Подарила встречу, вернула любовь… Для чего? Чтобы сделать больнее?

Пёс водил меня ровно час, завершил моцион снова у подъезда.
— С тобой легко и просто, – сказал я ему.

В квартире наконец-то огляделся со смешанным чувством: нежности от осознания того, что каждая вещь здесь принадлежит ей, выбрана ею, помнит её прикосновения, и ревности, что ровно так же всё это принадлежит ему… её мужу, мужчине, с которым она провела свою жизнь. И у которого я намерен забрать её.

Квартира была трёхкомнатной, уютно и со вкусом обставленной, со множеством фотографий на стенах и в рамках на полках. Они выглядели счастливой семьёй, много путешествовали… «Я всё равно заберу тебя», – подумал я упрямо.

В спальню заглядывать не стал, чтобы не травить себе душу. Выполнил Танины распоряжения, попрощался с Мартином до вечера, по пути к себе заехал в больницу, снова написал ей: «Может, отдохнёшь хотя бы пару часов? Я рядом, отвезу тебя».
«Может, вечером…»

Я набрался терпения и надежды. Дома (как быстро привыкает мозг к переменам) уселся за ноутбук, чтобы отвлечься работой. Нужно было перепроверить расчёты по балансировке, у моей фирмы был заказ на ремонт большегруза. Я хоть и доверял моим спецам, но для успокоения души всегда всё просчитывал сам ещё раз. Вечером отправился к своему подопечному. А затем – опять в больницу.

«Я здесь. Таня, тебе необходимо отдохнуть».
«Пожалуй…»

От усталости и пролитых слёз на ней, что говорится, не было лица. У меня сжалось сердце. Не спрашивая, я привёз её к себе. Она уснула в машине. Хотел отнести на руках, но она сквозь сон пробормотала:

— Нет-нет, я сама.

Но мне всё равно пришлось поддерживать её, обхватив за плечи, потому что её шатало и глаз открыть она не могла. Но пока поднимались в лифте (у меня был седьмой этаж), она всё-таки немного очнулась. Не высказывая возражений или недовольства, что я привёз её не к ней домой, прошла в ванную. Я не рискнул последовать за ней…

— Сможешь подать мне сюда сумку? – раздался её голос, когда перестала литься вода.

Я открыл дверь ванной, она стояла завёрнутая в полотенце. Ещё вчера под водяными струями мы занимались любовью… Отогнал наваждение, чтобы не смутить её. Поставил сумку и вышел.

Она появилась несколько минут спустя в летней батистовой рубашке с трогательными рюшечками.

— Покормить тебя? – спросил я, млея от её уютного вида.
— Нет, спать, – пробормотала она, почти жалобно глядя на меня.

Я направился в спальню, она за мной. Кровать я застелил чистым бельём, пока она мылась.

— Ложись, отдыхай, – я откинул тонкое одеяло, Таня послушно легла, по-детски свернувшись калачиком, сразу закрыла глаза.

След.глава: http://proza.ru/2021/01/06/796


Рецензии
Простите, Нила, читала эту главу и рецензию писала, но видимо поторопилась и не отправила. Таня всё время находилась в больнице, поэтому она отдала Сергею ключи от своей квартиры и предупредила о некоем сюрпризе. Вот этот сюрприз и был пёс, ожидающий ежедневной прогулки.
Спасибо за интересную главу. С теплом,

Мила Стояновская   18.09.2023 12:59     Заявить о нарушении
Спасибо!
Главное, что не получилось пробела в сюжете!:)

С искренним теплом,

Нила Кинд   18.09.2023 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.