323. О тонких механизмах в человеке

323. О тонких механизмах в человеке, с помощью которых человек может: 1. сам совершенствоваться и 2. быть управляемым сверху.

10.07.97. Видение: В тесной комнате общежития живу с женой-подругой. У меня два мотоцикла: один малый, с широкими шинами, как у вездехода, и один «Восход» -- оба не работают. Тут же еще какие-то двигатели и механизмы, назначения которых не знаю.
Завожу один двигатель. Знаю, что его, если заведешь, трудно остановить. В это время что-то начинает шевелиться и в «Восходе». Завожу его. И он вдруг начинает работать. Это новость.
Мысль: Теперь можно будет выезжать на нем, вначале недалеко, так как ненадежен.

Комментарий: Лишь в новом веке появятся такие широкие шины на мотоциклах, как на вездеходах, и на велосипедах, как на мотоциклах. Вездеходом надо было стать человеку, чтобы выжить в бандитские девяностые. Но таких шин в девяностые не было. Поэтому гибли люди, как мухи.

В девяностые не работали в человеке в полной мере и духовные механизмы, которые закладываются в человека при рождении его Души как отдельной единицы. Закладываются они, когда Душа еще не разделена на мужское и женское. На рисунке 39 Душа в своем первоначальном виде в самом верху. 

Механизмы спят до той поры, пока человек не созреет для общения с Богом. В предыдущей главе мы видели, как общается с Богом и Чертом библейский Иаков. Не говорится, что он общается с Чертом: представляется Черт Богом. Анастасия у Мегре тоже общается с кем-то. И тоже никто не знает, кто это, думают, что Бог. Всё, что выше, для язычника это Вышнее, которому надо подчиняться. Иначе оно может наказать, как наказывает Бог непослушных и ропщущих евреев на переходе из Египта в страну обетованную.

Общаться с Высшим, поскольку оно как огонь, небезопасно для человека. Поэтому у евреев общается с Богом только Моисей и создается Богом каста служителей культа левиты, сыны Аароновы, которая непосредственно с народом занимается. В Христианстве по тому же образу и подобию создается институт священников, в церквях наставляющих народ на путь истинный В качестве советников у них старцы, имеющие непосредственную связь с Богом. У других же (не белых народов) – шаман в едином лице делает то же самое, что у белых осуществляют целые институты. Входит шаман в особое экстатическое состояние прямо при народе и тут же выдает народу откровение Духа. Это общение я квалифицирую как уровень язычества.

На Востоке для общения с Богом открывается у человека третий глаз: учители натурально сверлят дырку во лбу ученика для открытия. Скорее всего, сверление это больше психологическое воздействие: третьему глазу смотреть не мешают мозговые кости, потому что смотрит он в четвертое измерение, сам для четвертого измерения созданный.
О сердце выше я говорил как единственном органе, находящемся там и здесь. Единственный орган он для чувств. Елена Рерих говорила о помышлении сердцем. Она женщина. Помышляет сердце, как и женщина, больше абстрактно. А для логистики видения нужен конкретный третий глаз.

Мы в девяностые, когда занимались в духовной группе, ничего не сверлили у себя во лбу, но в определенный момент начинали видеть то, что физическими глазами не увидишь. Я этот третий глаз конкретно нарисовал (рисунок 77). Очевидно, что он был в свое время спроектирован Творцом или соответствующими службами. Линий четких на рисунке нет, кроме того места, которое на физическом плане продолжение имеет, потому что на другом иноматериальном плане, в основном, он находится. Сравню его с вестибулярным аппаратом, о котором врачи знают, что он есть, но как он работает, едва ли им известно. Методом тыка они просто нашли лекарства, которые восстанавливают механику и всё. Очевидно без правильной работы вестибулярного аппарата человек не смог бы вертикально держаться на земле, что я лично узнал, лишь когда у меня сбой в его работе случился. Фигуристы сейчас прыгают четверные прыжки, вращаясь с такой скоростью, с какой позволяет им это делать вестибулярный аппарат. И они знают о его существовании, как, наверное, знают о нем и в балете, где надо крутить фуэте.

Много еще разных механизмов в человеке, которые не на одном плане находятся и о которых человек близко никакого понятия не имеет, но именно они позволяют ему жить полноценно и добиваться успехов в физической жизни, в плане совершенствования физического тела. ТВ показывает фигуристку Трусову, которая в шестнадцать лет (2004 г.р.), как специалисты говорят, открыла новую эпоху в женском фигурном катании своими четверными прыжками. И объясняют, чтобы плохо о ней не думали, что успела она сменить не одного тренера не потому, что предательница, а потому, что хотела совершенствоваться. Ушла от Тутоберидзе, с которой она стала чемпионкой, к Плющенко, чтобы научил он её делать эти прыжки, которые он сам в свое время научился делать с помощью тренера Мишина. Главное, как говорит Плющенко, в ней нет страха, какой в других фигуристах не позволяет им делать такие сложные вращения. Все падают из-за страха. Сам он падал меньше всех.

Я впервые узнал о вестибулярном аппарате, не зная, что от него зависит возможность человека резко изменять свое положение в пространстве, на занятиях танцами. В вальсе надо было вращаться в одну сторону так долго, что голова закруживалась. Вероятно, она не только у меня закруживалась, поскольку предусматривалась в танце смена положения с вращением в противоположную сторону. Я говорил партнерше «перемена», мы делали на раз, два, три переходные шаги и начинали вращаться, что интересно, против часовой стрелки. Ноги при этом двигались тоже не совсем в естественном порядке. Вращаться по часовой стрелке в танце было иногда так восхитительно, что я возносился вверх (на ментальном плане). Вознесение вверх тут же нарушало правильное движение моих ног. Надо было спускаться, чтобы восстановить контроль за ногами. Это вознесение в первый раз произошло со мной спонтанно, потом я научился контролировать его так, чтобы не слишком высоко взлетать. При умеренном вознесении контроль за ногами сохранялся.

Всё это и в танцах, и в фигурном катании, и в балете человек может делать, благодаря работе вестибулярного аппарата, который находится в его голове. Что интересно, находится он в голове где-то возле уха, и слева, и справа, и контролирует  ориентацию тела в пространстве так тотально, что задействуются все механизмы движения, от мышц до суставов. Если мышцы спины ослабли, например, то и уверенного движения не будет. Если есть страх (в фигурном катании), то суставы теряют в скорости – и фигурист падает. Страх темноты и закрытого пространства – тоже следствие сбоя вестибулярного аппарата. И не могу не сделать вывод, что все эти сбои характерны больше для отрицательных Душ. Пока не было во мне отрицательной Души, знать ничего не знал я о вестибулярном аппарате: все во мне работало автоматически очень хорошо.

Именно вестибулярный аппарат используется Вышними, когда надо показать проводнику что-то. Я почувствовал, как мои суставы в щиколотках повернули все моё тело градусов на пятнадцать, когда встал напротив матери, чтобы помочь ей восстановиться: матери стало плохо за столом, она прилегла на кровать. За столом гости, веселье в разгаре. Через меня прошла на неё энергия. И она, как ни в чем не бывало, встала и застолье продолжилось. Как прошла энергия, я не почувствовал, хотя в другом случае чувствовал только прохождение энергии. В принципе, что мне натурально было показано, Вышние могут с очень большой скоростью хоть кульбит с человеком сделать с помощью в данном случае вестибулярного аппарата. Кто это делает, Чёрт или его помощники, или Бог – кому надо, тот и делает. У Мегре Анастасия не пошла по огненному Пути потому, что её просто могли отвернуть от него сверху. Нет в Программе этого – нет и соответствующего действия. А дается знать об этом человеку или нет, это второй вопрос. В моем случае иногда знать даётся, потому что у меня ума хватает вместить это.


Рецензии