Любовь с первого прикосновения

Знакома ли вам любовь с первого взгляда?
Мне выпало счастье познать любовь с первого прикосновения.
Несколько лет назад я встретила ЕГО. Он был независим, сам себе на уме, такой с характером. И я подумала: ни чего особенного. Но внутри меня уже поднималось волнение, когда я к нему подошла. Наш первый разговор был легкий и веселый. А первое прикосновение унесло меня в волшебные пространства. Позже он показал свою глубину, свою способность слышать меня и поддержать. Показал свою силу и настойчивость.
Он позвал меня заняться своим здоровьем, это было так ненавязчиво и естественно, за что я ему благодарна. И я приняла его приглашение. И он открыл мне свои объятия. И по сей день, только он может успокоить огонь, что разгорается внутри меня, и напомнить мне о самом ценном в жизни. Его прикосновения всегда разные, то нежные и ласковые, то игривые и заводные. А растворение в нем, когда наше дыхание становится единым, открывает мне новые горизонты реальности. Каждый раз, после встречи с ним, я обретаю гармонию. Во время долгих разлук, ощущение слияния с ним в единое, что живет во мне - поддерживает и наполняет силой.
И когда мы снова встречаемся, я таю в его объятиях, и он слышит о том что я проживаю и утешит, и подбодрит, всегда даст мне совет. И всегда дождется меня из долгих поездок.
У него есть имя, и его знают многие. ...
И зовут его Черное Море.


Рецензии
Очень хорошо, Елена.
Успехов Вам и вдохновения в творчестве.
С уважением,

Анатолий Шнаревич   22.12.2021 12:23     Заявить о нарушении
Благодарю за ваш отзыв!

Елена Ситара   05.11.2023 22:36   Заявить о нарушении