Это моя страна?

Часто слышу, люди говорят - это моя страна, почему обсуждаете мою страну? Это очень наивно. Звучит патриотично, но очень наивно. Страны, границы всегда существовали для бедных, наивных людей которые верят сказки про патриотизм. Для элиты никогда не были границы. Например когда Буш сказал Саддам диктатор его советники ему не сказали это не твоя страна, почему? Потому что они не дураки, понимают что моя страна, твоя страна нет. Это раньше не было понятно для обычных людей. Но сейчас это настолько очевидно. Как можно быть таким слепым чтобы не видеть глобальный мир чтобы понят нет в мире страны, все это филиалы мировой правительство.  Если это страна твоя страна тогда он должен жить изолирован, происходящие событии не должны влиять на других. 2008 ипотечный кризис начался США, но во всем мире люди потеряли работу. Война Сирии влиял на весь мир. Вирус появился Китае но вес мир страдает. Бразилии рубят Амазонские леса, во всем мире не достатка кислорода. Например я не думаю что Азербайджан только моя страна. А ты все еще думаешь страна х только твоя? Тогда живи как в изоляции. Никому ничего не продай, ничего не покупай. Кто будет президентом стране х влияет на других стран тоже.


Рецензии
А как же патриотизм?

Алексей Курганов   06.01.2021 06:38     Заявить о нарушении
А его нет ни у кого. Сейчас. Есть интересы.

Анатолий Непушкэ   06.01.2021 11:13   Заявить о нарушении
Патриотизм орудия контрола в руках элиты

Парвин Гейдаров   06.01.2021 12:31   Заявить о нарушении