Ночной дождь перемен

За окном стучит дождь,
То нежнее стучит, то ритмичней.
Он пришёл не на день,
Умывая пыльный город,
Новогоднюю смывая тень.
Я лежу под покровом ночным.
И физически чувствую дрожь.
То не холод, то чувство иное.
Каждая клетка слышит волненье
Нового времени вдохновенье.
Вздрогнет пространство
Снимая оковы привычного бремя.
Я "да" говорю и открываю двери
Шагаю на встречу в новое время.
Что-то пугает, что-то зовет,
Но путь не изменно вперёд ведёт.
Слышишь, Пространство?
Я принимаю тебя!
И растворяюсь.
За окном стучит дождь,
То нежнее стучит, то ритмичней.
Обновляется путь, и в груди тишина.
Только в теле по прежнему дрожь.
Сердце моё, что же ты её не уймешь?
То волненье земное, что ищет любви.
Я наполню светом тебя,
Обниму, и вместе с тобой
Мы в рассвете уйдём в новый день.
Дождь стучит за окном.
Обновляя пространство, и новые дали.


Рецензии