Игорь Агафонов

Игорь Агафонов. 1967 - 2017.

Мне очень тяжело без него. Если существует виртуальная дружба, то это была она. Мне кажется, он понимал меня настолько, что диалог с ним иногда превращался в разговор со своим "Я".  И, что интересно, ни разу не отозвался на текст, который мне самому выглядел "не ах".

  Наше знакомство началось с конфликта, когда я обиделся на панибратский тон первой от него рецензии (это случилось день в день тринадцать лет назад), но потом оно переросло в дружбу, основанную на взаимном уважении и интересе.

  Как-то удалось мне, совершенно случайно и оттого тем более приятно, увидеть моего друга воочию, правда, по телевизору. Кроме основной деятельности литератора на Проза.ру он, оказывается, подрабатывал руководителем представительства МИД во Владивостоке. Вот в этой ипостаси я его и увидел в передаче. Сюрпрайз!

  Не буду о нём много. Тяжело. Лучше углублюсь в раскопки и всё интересное покажу вам, дорогие читатели. Вспоминайте. Знакомьтесь. Любите. Бегите на его страницу: http://proza.ru/avtor/ikaphone

Михаэль Верник


Рецензии