Земля. Новая эра. Глава 55. Разговор в темнице

В тёмной камере, размером около двадцати квадратных метров, находился человек, прикованный железными цепями к каменной стене. Это был вождь Лесного клана Дмитрий Егоров.

Заскрипев, отворилась дверь темницы, куда сразу же вошли Бажен Первородный и Марс Войнович.

- Ну что Марс, готов ли он заставить людей из своего клана преклонить передо мной колени?

- Нет, вождь! Упирается! - с досадой произнёс Марс, зажигая факел на стене.

Свет показал гостям обнаженное по пояс тело пленника с многочисленными рубцами и ранами, белесая голова которого склонилась на груди. Войнович за волосы приподнял голову Дмитрия. Тот был без сознания.

- Ничего. Светозар обещал завтра прийти сам. У него получается убеждать людей. - на лице Бажена появилась самоуверенная улыбка.

- Кстати, а сколько ему лет? - поинтересовался Войнович, отпуская голову пленника.

- Марс, ну и вопрос ты задаёшь! Я то откуда знаю? Люди говорят, что ему больше двухсот лет. Он родился ещё до того, как большое пламя поглотило нашу землю. Он один из одиннадцати апостолов, основавших наши кланы. - трепетным голосом рассказал вождь клана Великих озёр.

- Бажен, ты же знаешь, что я не труслив. Но когда он на меня смотрит, у меня от его взгляда мурашки бегут по кожи. - разоткровенничался Войнович.

- Ты чего это?

- Побаиваюсь я его. Люди говорят, что он обладает магией. Не зря же он просит за свои услуги дарить ему только молодых девушек.

- Меня не интересуют его личные дела. Пусть чем хочет, тем и занимается. Я знаю только одно, что лучше его не иметь в своих врагах. - заявил вождь, направляясь к выходу.

Войнович потушил факел и последовал за вождём.


Рецензии