Улетаю

Улетаю мыслями,измеряю числами,
Несёт меня волна к моей пристани
Там где никто не ждёт,где никого не встречу,
Там отдахну чуток и мне станет легче
В моей голове, кружит карусель,
Закрыл свои глаза, на корточки присел
Вечерний ветер задул меж пальцев сигарету,
Я телом также всё здесь,
А мысями меня нету.

Тук тук колёсами трамвай стучит по рельсам,
Бит отбивает мне к каким-то странным песням
О пристань плещется угрюм Нева река,
Всё это слышу я, но далеко пока
Спакойствие ищу душой поправится,
Чтоб в зеркало взглянув, себе понравится
Вечерний ветер задул меж пальцев сигарету,
Я телом так же всё здесь а мыслями меня нету.

Сырость города, тело в дрожь оделось,
Чувство голода в мой желудок вьелось
Сердце бьётся в ритм с колёсами трамвая,
Телом чувствую, душа как будто немая.
Мысли далеко, за тредявять земель,
Спиной чувствую брызгает капель
Моросящий дождь вызвал стук зубов,
Костяная дробь вместо привычных
И вроде всё ничего, гуляю мыслями,
По тихим берегам своей пристани
Вечерний ветер задул меж пальцев сигарету,
Я телом так же всё здесь
А мыслям меня нету.


Рецензии